Найти тему
Записки Спицеманьяка

Главный цвет 2022 года - фиолетовый! Про характер цвета, про мои сиреневые носки: ссылки на описания, и 2 "цветные" песни

Я в заголовке, задумавшись, начала писать не "сиреневые носки", а "на сиреневой луне", аххаха ))

Не помните?

Тренд цвета задала не я, хехе, а институт цвета Panton.

Скрин с сайта Пантон: https://pantone.ru/articles/color-of-the-year-2022
Скрин с сайта Пантон: https://pantone.ru/articles/color-of-the-year-2022

Он заявил, что цвет Very Peri (барвинок) символизирует, цитирую,

...глобальный дух времени и переходного периода, который мы переживаем. Помогает нам принять этот меняющийся мир с его новыми возможностями, открывая нам новые горизонты, в то время как мы меняем свою жизнь.
Поощряет находчивость и творческий подход.

Меня это повеселило, отлично ложится на наше "а мне все фиолетово!"

Хотя, в самом деле, ибо фиолетовый, сиреневый, лавандовый и т.д. цвета - это

цвет умиротворения, а так же цвет спокойствия

Ну и насчет находчивости и творческого подхода по-нашему, по рукодельницкому! :) У большинства из нас эта опция встроенная!

О да, кстати, как в тему не попеть с нестареющей Софией Ротару нетленочку:

Я и на этот раз опять в задумчивости отчебучила: "Лаванда, горная лаванда, наших встреч синие носкиии". Профдеформация, да ))

Я покажу свои фиолетовые носки, которые делала, они мне ТАК нравятся!

Хороши для тех, кто не любит вязать на 5 спицах.

Способ так же - спасение, кого напрягает вязать чулки, гетры жаккардом вкруговую - этим способом те длинные изделия вязать в разы легче! Хотя, и носки тоже :)

-2

Вот статья с инструкцией:

Носки простые и анатомичные на двух спицах тем, у кого "горят" пятки. Часть 2
Записки Спицеманьяка4 февраля 2020

Их не менее фиолетовый коллега, тоже на 2 спицах

Как вариант, полезные для здоровья носки:

А еще я писала про значение фиолетового цвета, у вас еще есть время связать супер-модные носки на новогодние подарки да не простые, а со значением:

Я уже купила пряжу на обзор сиреневого цвета, скоро о ней будет материал :)

Тоже уже загорелись себе этой гаммы прикупить\связать?