Найти тему
#простоосложном

Пять хитростей рекламы, которые заинтриговывают

1) Текст справа, а картинка слева

При рекламе своего логотипа брендом, важно, чтобы текст был размещен справа, а изображение размещено слева. Почему же так? На самом деле все просто: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, но наш мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы наш мозг обработал изображение, которое размещено в правой части логотипа, ему сначала надо перевернуть его. Мы, размещая изображение слева, намного облегчаем работу мозга и снижаем вероятность того, что человек сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте неоднозначные выражения лица в изображениях.

При анализе лица наш мозг начинает его сверять с ментальным списком выражений, с которым он уже сталкивался раньше. Если человек видит грустное или улыбающееся лицо, его мозг моментально распознает, что человек радуется или грустит, а потом уже сконцентрируется на чем-то другом. А неоднозначное выражение лица на изображении заставляет мозг задуматься и исследовать изображение более внимательно. Примером может быть, портрет Моно Лизы. Вы наверняка тоже, пристально вглядываясь в ее лицо, пытались понять, о чем же она думает.

-2

3) Чем меньше, тем лучше

Любой сталкивался, например, при скачивании телесериала в интернете или при работе в каком-то приложении, с уймой рекламы. И чем больше рекламы на нас обрушивается, тем меньше у нас желание ее смотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендер. – Умные издатели ограничат количество рекламы, и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

-3

4) Старайтесь не использовать острые углы

Эволюция научила нас тому, что острые вещи могут ранить, так что стоит их избегать. И именно из-за данной особенности «острые углы» в дизайне могут вызывать в мозгу желание обойти сайт стороной.

Как вы могли заметить, компания Apple редко использует острые углы в своих дизайнах, скругляя края и тем самым привлекая потребителя.

-4

5) Правило полутора

По результатам исследования Sticky было выявлено, что, если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит обращение бренда к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, на которую люди обращают внимание в течение секунды или меньше, является для рекламодателей серьезной проблемой.

Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить много интересного и познавательного!)