Пока Сергей Меликов наотрез отрицает, что в Дагестане существует клановость, в дагестанском Народном собрании мандат передается от отца к сыну.
Отец - это недавно назначенный госсекретарем республики Магомед-Султан Магомедов, а сын - Магомед Магомедов.
Семья Магомедовых считается одной из самых влиятельных в Карабудахкентском районе. Список "Единой России" по этому району на выборах и возглавляли оба Магомедовых.
Магомедовы и их многочисленная родня владеют несколькими крупными компаниями. Это, в том числе, "МСБ холдинг", без ложной скромности названного в честь Магомедова-старшего (того, что стал госсекретарем).
Магомедов-младший (тот, что стал депутатом) возглавляет совет директоров компании "Дагнотех" из Махачкалы. Фирме принадлежит одна из крупнейших в Дагестане нефтебаз, а владеют "Дагнотехом" дети Магомедова-старшего.
И это далеко не единственный пример подобного "семейного подряда". Сын бывшего спикера парламента Дагестана Хизри Шихсаидова до недавних пор был спикером собрания депутатов Буйнакского района.
Шихсаидова-младшего прочили на место отца, но политический взлет ему подрезало уголовное дело об избиении другого депутата.
Заседал в Народном собрании и брат экс-главы Дагестана Раджаб Абдулатипов. Несмотря на обвинительный приговор по делу о взятках, Абдулатипова-младшего даже не лишили депутатского мандата.
Но клановости, конечно, в Дагестане нет...