Пьятница, пришло время порадовать себя (и других) обзором сериала на вечер.
Последнюю неделю успокаивала нервы после работы просмотром японского кинопрома.
Листая список новинок, стопорнулась на завлекательном названии "Мой муж спит в морозильной камере". Как пройти мимо такой заманухи? Воображение услужливо нарисовало картину современного вампира, проводящего дни в криокамере.
Но нет, вампиров в это кино не завозили. Как и одержимых вечной молодостью. Это довольно качественный триллер с неожиданной развязкой.
Сериал вышел в апреле 2021. Состоит из 6 серий по 25 минут (5 из которых будут отведены краткому описанию предыдущих и следующих эпизодов). Озвучки нет, так что придется поработать глазками.
Основой для киноверсии стала одноименная манга Мисаки Ядзуки.
Сюжет
Главная героиня Нана занимается антиквариатом, не любит людей, живет замкнуто.
Но в ее жизни появился Рё - очаровательный юноша (по виду - намного моложе Наны). Она планирует выйти за него замуж.
Но что-то пошло не так и Рё изменился. Из нежного и заботливого партнёра он превратился в демона, который не работает и бухает. Приняв на грудь, занимается рукоприкладством и всячески притесняет Нану.
Измученная женщина решает зaмoчить негодяя и припрятать его тело в морозильной камере.
На следующее после мокрухи утро, копошась на кухне, Нана слышит вопрос от ожившего Рё, стоящего в дверях: а чо у нас на завтрак?
И тут начинается самая мякотка.
У голове у Наны роятся мысли о зомби или некачественно зaдyшeннoм женишке. В целом, реакция на воскресшего Рё очень странная. И решение тоже: надо завершить начатое, хотя парень не проявляет агрессии и ведет себя, аки ангел.
Душка Рё говорит Нане, что хочет соответствовать своей женщине и займется поиском работы. А любящая Нана собирает жениху бенто, в котором лежит бургер из мяса того, кто спит в морозильной камере.
Весь это сюр происходит в нежной неспешности, присущей японскому кино. Этакое выцветшее от времени фото с двигающимися фигурками.
И до последней серии непонятно, что происходит. Нана сошла с ума и это ее галлюцинации? Это атака клонов или нашествие зомби? Почему так хороши японские морозилки для мороженого - в них волшебным образом помещается тело взрослого мужчины?
Сразу обращу ваше внимание на то, что героиня Нана в манге - замужняя дама. 5 лет она знакома с Рё, 4 года они прожили в браке. То есть, если насилие происходило на постоянной основе несколько лет, ее эмоциональное решение кoкнyть мужа можно понять.
В сериале же отношения с потенциальным женихом длились около полугода. И тут уже вопрос к героине: неужели нужно было так радикально решать вопрос с негодяем, который живет в твоем доме как иждивенец? Выпнуть нax - и не надо прятать тело в морозилке.
Чудо как хороши второстепенные персонажи.
И эдакая мисс Марпл японского розлива - соседка, писательница детективных романов. И мама Ггероини - психиатр, устроившая слежку за Рё. И бывший полицейский, а ныне владелец детективного агенства, который накопал грязных фактов на женишка.
Мне честно не к чему придраться - все персонажи на своих местах. Из этой истории, если подойти к ней с размахом и голливудским бюджетов, вышел бы классный полный метр.
Финал сериала восхитительный. Меня порвало от смеха на фразе героини: если я не буду счастлива - место в морозилке всегда свободно. Так и хотелось закричать: беги, парень, пока не стало слишком поздно!
Изящное повествование "Морозилки" наводит на мысли о том, что мы зачастую не знаем ничего о том человеке, который живет рядом с нами. Что тот, кого мы принимаем за жертву, может оказаться жестоким хищником. И в тихом омуте водятся такие черти, к виду которых мы никогда не будем готовы.
А вы уверены, что ваш партнер искренен с вами и не скрывает страшные тайны в морозилке за пачкой пельменей годичной давности?