Найти тему
Lana Kronopleva

Проводница. Письмо. 6.

из открытых источников
из открытых источников

-Лизааа, Лизочка, красавица, умница. Я же тебе писал, вот только не смог передать, оказии такой не представилось.

Тут к девушке подбежал парень весь окутанный голубой дымкой. Лиза опешила. Доцент молчит, только Федя тихонько рычит. Как это человек из другой эпохи вдруг смог вырваться из своего времени и подойти. А солдатик улыбался, да так заразительно,что невольно все заулыбались в ответ. А потом улыбка с лица исчезла и он в смущении пилотку с головы стянул и мнется.

-Девушка, вы извините, я обознался, вы так на невесту мою похожи. А не могли бы вы ей письмецо передать, а то я, вы сами видите, не успеваю.

Лиза руку протянула и взяла трехугольный листок, сложенный в несколько раз. Положила себе в карман и грустно помахала рукой призраку, который уже слился с другими кадрами кинохроники. Тут женщина похлопала Лизу по плечу и попросила не расстраиваться, что этот парнишка ждет, и ему уже осталось совсем не долго, раз девушку увидел. Затем они распрощались с Больничным и сели в машину.

Через несколько минут очутились на перекрестке Подколокольного переулка и Покровского бульвара. Доцент резко встала и пригласила Лизу выходить из машины, прямо перед колесами на земле лежал дедок в каком то мундире, заросший и весь покрытый инеем, было такое чувство, что он тут давненько прохлаждается. Доцент его легонько попинала, Федя вцепился в ватник зубами и давай его оттаскивать с проезжей части в сторону тратуара. Лиза оглянулась и замерла в испуге из горла вырвался крик, прямо на них несся большой черный джип и не собирался останавливаться. Она закрыла глаза и только рукой нашарила пса. Уже через мгновение открыла глаза и посмотрела, что вокруг. Она стояла на тротуаре, Федя ее облизывал, а доцент вместе с тем мужиком, что на проезжой части лежал, тревоженно ее рассматривали.

-Лизочка ты что испугалась, не волнуйся, тебе, после встречи со мной, уже не грозит никакая опасность. Мы с тобой не совпадаем с остальным миром на доли секунд, живем, хоть и очень похоже, почти не отличишь от обычных людей, но все же не совсем как они. Вот смотри, ты когда последний раз разговаривала со своей мамой, ну или тебя спрашивали в классе о чем то.

И тут девушка и правда осознала, все те нестыковки, что происходили с ней, сброшенные телефонные звонки, когда она отвечала. Да и вообще с ней никто не заговаривал первым, что бы пообщаться с кем то или вступить во взаимодействие, нужно ей самой было делать первый шаг.

-Лиза не переживай, на это никто не обратить внимание, люди просто это не понимают. Ты давно уже живешь по другим законам, с самой первой минуты, как твой брат защитил тебя от отца. (история здесь). Кстати прошу любить и жаловать самый настоящий князь, только опустившийся, любитель выпить и покутить, а еще самый настоящий представитель Хитровского рынка, был такой неподалеку отсюда в начале двадцатого века.

-Да знаю я, люблю читать и слышала об этом месте, почему этот князь на дороге и в таком виде.

Мужчина приосанился и рассказал свою историю. Он был наихудшим представителем своего рода, любитель выпить и проводить время в компаниях асоциальных элементов на Хитровском рынке. Неоднократно битый и ограбленный, но снова и снова возвращавшийся на территорию злачного места. В какой то момент времени оказавшийся под колесами одного экипажа и почивший, так сказать, не приходя в трезвое состояние. Потом посмотрел на женщину-доцента и рухнул на колени:

-Ну все уже, понял я, прости и забирай уже, надоело под колеса кидаться, вон и невольно твою помощницу напугал. Потом поднял глаза к небу и запел "боже царя храни, боже всех вас храни, боже меня храни и извини..."

Его окутало светом и перед Лизой стоял молодой мужчина с лихо закрученными усами и в новом голубом мундире.

Со стороны показалась знакомая карета, запряженная черными скакунами и лихо подскочила к ним, резко затормозила и распахнулась дверь. На дорогу вышла красивейшая женщина в богатых одеждах и князь подскочив к ней взял ее под руку. Поклонился Лизе и сказал:

-Удачи вам Ваше Высочество и спасибо.

Раз и на дороге остались Лиза и Доцент. Девушка вопросительно посмотрела на женщину, та пожала плечами и ничего не ответила. Через мгновение Лиза находилась у входа к себе домой и смотрела в след отъезжающему автомобилю.

-Интересненько как, любопытно, высочеством назвал.

И тут вспомнила о письме, что около ворот больницы ей передал солдатик. Она посмотрела еще раз на адрес, это было недалеко и решила дойти до того дома и все таки передать его тому кто там находится, ну или просто узнать что то о той кому предназначено послание.

При входе в подъезд одного из старых домов Москвы, на скамейке, сидела пожилая женщина, рядом стояли многочисленные пакеты. Девушка спросила ее, что не знает ли та кого нибудь по фамилии Ракитские, что когда то проживали в этом доме и показала треугольник письма, объясняя, что обнаружила его в своем почтовом ящике. Бабушка внимательно посмотрела на Лизу из под очков и пригласила к себе, попросив помочь с пакетами. Они поднялись в квартиру и там в одной из комнат лежала маленькая, худенькая старушка и очень тяжело дышала.

-Это моя мама, она и есть та Лиза Ракитская, кому письмо предназначалось, вот только она уже не сможет его прочитать, отходит уже. Я вам чаю принесу и всунула треугольник в руки старушки.

Тут старая женщина дрогнула и села на кровати. Вот только это была кудрявая девушка, что протягивала Лизе руки.

-Заждалась я тебя, долго ты. Устала.

А потом Лиза увидела как девушка вскочила с кровати и бросилась к солдатику, что появился в проеме комнаты, да не один, его сопровождала доцент, что стояла за спиной призрака. Лиза Ракитская бросилась на шею своему жениху и они вместе вышли в сопровождении женщины. Тут в комнату заходит дочь старушки, что лежала на кровати без дыхания, но улыбалась. Посмотрела на Лизу и сказала, что бы девочка шла домой, что здесь уже все закончилось.

-Странно, она как ждала тебя, необычная ты девочка, как будто есть и нет тебя.

Продолжение следует. Всем доброго утра и замечательной недели. если было интересно оставляйте комментарии. Спасибо.

-