Хочу обратить внимание на то, какая большая разница между российским названием «Плохой доктор» и оригинальным «Доктор Смерть». Похоже, что по странам рейтинг качества докторов разительно отличается.
Это реальная история Кристофера Данча – врача-нейрохирурга, очень плохого нейрохирурга. Представьте себе нейрохирурга, вот такой же, только очень-очень плохой.
Часть его пациентов получили страшные увечья, некоторые даже погибли из-за действий Данча. Но это не помешало ему продолжить свою «работу» - обаятельному и харизматичному, ему всё сходило с рук.
Противниками Данча в сериале стали его коллеги – доктора Рэндалл Кирби и Роберт Хендерсон. Они-то и стали движущей силой правосудия, которое не особо-то и шевелилось, а без них навряд ли бы начало.
Понять, насколько Данч адекватно оценивает свои действия сложно – каждая неудачная операция воспринимается им чуть ли не успехом, а люди, которые хотят его остановить сражаются скорее с системой здравоохранения, чем напрямую с мясником.
Сериал – страшный. Страшный из-за того, что это правда (по крайне мере основные факты), что распознать такого человека можно в кино, а в жизни он вот, перед нами, улыбается и рассказывает, что наша грыжа – вопрос двадцати минут под местным наркозом, мы киваем и смело идем под нож. А еще потому, что эта история возникла из безумной самоуверенности, тщеславия и корысти, а не стала очередным примером киношного психопата.
Повествование в шоу прыгает по годам с удивительной скоростью, то 2012 (да, это было совсем недавно) и Данча уже хотят поймать, то нулевые – медицинский у Данча только впереди, то 2014, когда за ним следит даже прокуратура. Не скажу, что такой таймлайн идет на пользу шоу – слишком маленький период для таких частых прыжков, но он не сильно и путает (спорный комплимент, конечно).
Сериал уже полностью вышел и готов к просмотру на @itsmoretv. Но важно понимать, что операций там не очень, но они есть, а с тем, как проводит их доктор Данч, то смотреть жутковато.
7.5/10. Алек Болдуин, Кристиан Слэйтер, Джошуа Джексон, Грэйс Гаммер. Собрать такой состав - уже почти успех.