Приветствую вас друзья на своем канале. Продолжаю делиться забавными историями из личного опыта работы на себя. Работали мы значит с очередным заказчиком (не буду называть город и организацию), производили уборку по Государственному контракту.
Контракт был заключён сроком на один год с января по декабрь. Пять месяцев мы замечательно делали свою работу, заказчик был доволен и исправно платил деньги. Ничего не предвещало беды, но в один из будничных дней позвонил телефон. Это был директор той самой организации.
Я, как ни в чем не бывало, поднимаю, и он начинает на меня наезжать. Давай приезжай, будем что - то решать. Я в полном недоумении, что решать?
Он, продолжает: Твои сотрудники разбили мне витринное окно. Стоимость около 300000 рублей. Спрашиваю с чего вы взяли, что это мои сотрудники? Твои и все, мои не могли. Вы меня, конечно, извините, но я никуда ничего решать не поеду у меня других забот хватает. Если кто - то из моих сотрудников разбил, пишите заявление в полицию, я тут причем?
Он положил трубку, мы ни о чем не договорились. Через два дня приходит письмо из этой организации с текстом: мы вычтем эту сумму (за окно) с оплаты за оказанные услуги в следующем месяце.
На что мой юрист ответил: факта того, что это разбил кто - то из наших сотрудников нет, разбить мог кто угодно. Предоставьте доказательства, тогда и будем думать. А вот как вы собираетесь вычитать суммы по Государственному контракту это уже вопрос, на каком основании. В общем ответ был в таком ключе (я уже подробностей не вспомню).
Естественно, после всего этого мы встретились с нашими работниками, пообщались и узнали что к чему. Они нам рассказали, что знали: Стекло было разбито ночью. График нашей работы на этом объекте до 21.00 часа. Камер видеонаблюдения там, где произошел инцидент нет.
Соответственно проверить и посмотреть кто это был на самом деле они не могут, но кому-то предъявить нужно. Почему бы и не сторонней организации? Красавцы, ничего не скажешь.
Закончилось все не начавшись. Они нам продолжали платить полную сумму за наши услуги, но начали вставлять палки в колеса и придираться по любому поводу.
Со временем работать стало невозможно, потому, что каждый день нам выставлялись всевозможные претензии по поводу нашей работы.
То не убрали, не так отмыли, средство не то купили итд. Все это естественно ухудшило отношение с заказчиком до критического уровня.
Они нам претензию, а мы им в ответ. Общались исключительно бумажно. За каждый выставленный с их стороны акт о некачественной работе они выставляли нам штраф, что уменьшало нашу прибыль существенно.
В конце концов, мы предложили им обоюдно расторгнуть контракт, чтобы не трепать нервы ни себе, ни им. Но они этого делать категорически не хотели. Аргументируя это тем, что в середине года никакую другую компанию они найти, не смогут. Точнее смогут, конечно, но это долго, нужно выходить на торги итд.
Но началась пандемия и их закрыли на карантин. Нет работы, нет уборки. А по Гос. контракту, что-бы не случилось, оплата все равно идет. Все что они нам не доплатили из-за штрафов, они выплатили за месяц карантина. Карма, она такая)
Мы продолжили и после этой истории с ними работать и довели контракт до конца. Но нервов потрепали, конечно изрядно. Такая история.