Найти тему
WSPN

Чем думает руководство "Альфа-банка", снимая в рекламе тиктокера Даню Милохина

Оглавление

Рэпер Жиган был клиентом "Альфа-банка" продолжительный период. Увидев в рекламном ролике банка Милохина, рэпер в срочном порядке отказался от услуг банка!

Известный рэпер Рома Жиган недоумевает, как в рекламе банка можно снять такую личность, как Даня Милохин.

Банк ждёт провал

Это не реклама, а антиреклама! Музыкант считает, что таким образом «Альфа-банк» лишает себя многих и многих клиентов. Жиган отмечает, что раньше числился в списке клиентов банка, но сжёг карту после увиденного ролика, где Моргенштейн «позорит» банк.
А теперь Милохин!

Почему возмущён Жиган

Даниилу Милохину 20 лет от роду. Он блогер и по совместительству рэпер. В РФ молодой человек – пропагандист нетрадиционных отношений и употребления запрещённых веществ. Наряды тиктокера «кричат» о свободе нравов.

Жиган уверен, что банк таким образом пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения в молодёжных кругах.
Карту «Альфа-банка» музыкант уничтожил, чтобы не иметь ничего общего с организацией, которая не заботиться о морально-нравственном воспитании молодёжи, а, наоборот, развращает подростков и молодёжь!

Банк больше теряет, чем приобретает

Не только Жиган негодует по этому поводу. Журналист Юрий Кнутов утверждает, что банк разрушает собственную репутацию.
Понять, что движет теми, кто даёт добро на такую рекламу. Общество придерживается традиционных ценностей, а попытка «идти в ногу со временем» может дорого стоить известной коммерческой организации.

Эксперимент или развращение молодого поколения

Остаётся надеяться, что такая рекламная политика «Альфа-банка» носит экспериментальный характер. Возможно, делая такие смелые шаги банк хочет показать, что его двери открыты для всех, вне зависимости от каких-либо убеждений клиента.

Опубликовано: Наталья Дацык