Найти тему
WSPN

Какие были рекламные кампании в Советском Союзе, ужас или обычный маркетинг

Оглавление

В Советском Союзе не было рекламы. А рекламщиков считали нечистью, стараясь скорее обозвать и забросать камнями. Продвижением товаров тогда занимались представители руководящего звена. Отношение к клиенту в СССР, конечно, было категорически плохим. Настолько, насколько это вообще возможно.

Как известно, с экономикой в СССР все было очень плохо. Мясная промышленность, можно сказать, в начале 20-го века остановилась. Люди не могли купить ни свинину, ни говядину, ни тушенку. А без мяса и его питательный веществ человек не может полноценно работать и функционировать.

Однако рыбная промышленность не была в упадке, и траулеры стабильно добывали всякую морскую живность. Поэтому в СССР был введен рыбный день, когда готовились исключительно рыбные блюда. Также пропаганда стала вещать о пользе морских продуктов, и граждане, под внушением рупора, изменяли и «исправляли» свой рацион.

Но, если в рыбный день употребляли свежую рыбу, то консервированная все еще не пользовалась спросом. Продукт не вызывал интереса. И тогда начали пытаться рыбу «впаривать» и «втюхивать» насильно. Одним из «хитрых ходов» стало заявление о банде контрабандистов, которые используют рыбные консервы для переправки жемчуга.

Это возымело свой эффект, и люди стали покупать консервы, в надеже обнаружить клад внутри банки. Конечно же, жемчуг никто не нашел, но продажи увеличились. Возможно, благодаря Полине Жемчужиной, которая повлияла на закупку дорогостоящих импортных рефрижераторов и отделение торгового флота от рыболовного рыба действительно стала вкуснее и разнообразнее.

Также Жемчужина добилась размещения заводов по производству консервов близко, насколько это возможно, к местам добычи.

Так или иначе, консервы стали в широком ходу у населения, их стали покупать и охотно употреблять в пищу.

Опубликовано: Максим Адреев
2021-12-09 19:05

Вам может быть интересно: