Найти тему

Как донести до сотрудников пользу от внедрения «Битрикс24»

Одна из главных проблем внедрения CRM-систем — противодействие сотрудников. Многие боятся, что придется переучиваться, что обычная работа будет занимать больше времени или что появятся новые проблемы. В статье мы дадим три практических совета, как внедрить Битрикс24 быстрее.

Найдите неформального лидера и амбассадора системы. Наверняка кто-то из ваших сотрудников раньше остальных осознает преимущества и начнет пользоваться новыми возможностями. Поощряйте этого работника, делитесь с остальными его находками и открытиями. Это поможет остальным понять ценность Битрикс24 и быстрее адаптироваться. Важно, что такой лидер должен появиться сам. Не следует его назначать, иначе противодействие только возрастет.

Продемонстрируйте, как Битрикс24 решает существующие проблемы. Постоянно теряются документы — автоматизируйте документооборот. Трудно договориться о планерке на несколько человек — создавайте встречи, с помощью календаря. Постоянно обновляются бланки, инструкции или реквизиты — создайте Базу знаний с актуальной информацией.

Не пытайтесь переходить на Битрикс24 этапами — сделайте это сразу. Для этого потребуется волевое решение и время, но оно того стоит. Битрикс24 — многоуровневая CRM-система, со взаимосвязанными функциями. Например, если вы перенесете сюда общение из мессенджеров, сможете прикреплять ссылки или сразу же ставить задачи сотрудникам. Вы можете перенести на платформу только видеозвонки, но если все сотрудники будут использовать Календарь Битрикс24, вы без труда найдёте общее свободное время для созвона без долгих переговоров с участниками.  Чем больше данных будет в системе, тем точнее будут ваши отчеты. Вы сможете находить проблемы в воронке продаж и сравнивать эффективность сотрудников и отделов.

Надеемся, наши советы помогут вам внедрить CRM-систему и сделать ваш бизнес эффективнее.