Найти в Дзене

Вот сколько сегодня стоит Бьюик Уайлдкэт 1970 года выпуска

Buick - одна из старейших автомобильных марок в Соединенных Штатах. Разработанный General Motors, этот автомобиль мог конкурировать с популярными автомобилями китайского производства. Несмотря на трудности, которые привели к исчезновению других подразделений GM, таких как Pontiac и Oldsmobile, Buick, похоже, пробился в двадцать первый век. Хотя лицо можно и не узнать, но имя узнается мгновенно. Одно из самых узнаваемых имен Buick, Wildcat, сейчас является, по сути, увядающим реликтом ушедшей эпохи, когда массивные V8 управляли дорогами, а большое количество сверкающего хрома тесно ассоциировалось с властью и статусом. В 1970 году Wildcat получил свой самый мощный двигатель - новый биг-блок "455-4" мощностью 370 лошадиных сил. Кроме того, Buick представил хардтоп Custom с четырехдверным вариантом. Заказав 12 924 автомобиля, седан с жесткой крышей Wildcat 1970 года стал популярным автомобилем в том году. Однако продажи Buick Wildcat 1970 года резко упали в последний год его производст

Buick - одна из старейших автомобильных марок в Соединенных Штатах. Разработанный General Motors, этот автомобиль мог конкурировать с популярными автомобилями китайского производства. Несмотря на трудности, которые привели к исчезновению других подразделений GM, таких как Pontiac и Oldsmobile, Buick, похоже, пробился в двадцать первый век.

Хотя лицо можно и не узнать, но имя узнается мгновенно. Одно из самых узнаваемых имен Buick, Wildcat, сейчас является, по сути, увядающим реликтом ушедшей эпохи, когда массивные V8 управляли дорогами, а большое количество сверкающего хрома тесно ассоциировалось с властью и статусом.

В 1970 году Wildcat получил свой самый мощный двигатель - новый биг-блок "455-4" мощностью 370 лошадиных сил. Кроме того, Buick представил хардтоп Custom с четырехдверным вариантом. Заказав 12 924 автомобиля, седан с жесткой крышей Wildcat 1970 года стал популярным автомобилем в том году.

Однако продажи Buick Wildcat 1970 года резко упали в последний год его производства. Осталось всего три вида кузова, все из которых являются таможенными. Он делил с LeSabre листовой металл и немного более длинную 124-дюймовую колесную базу. Как обычно, Buick изменил решетку радиатора, задние фонари и отделку достаточно, чтобы отличить новые автомобили.

Buick так и не определился, должен ли Wildcat быть более похожим на LeSabre или более похожим на Electra в плане производительности или элегантности. В результате, Buick снял Wildcat с производства в 1970 году, так как продажи резко упали.

Давайте узнаем текущую цену этого классического мускул-кара

Дизайн классического Wildcat

Автомобиль весит около 4 000 фунтов и имеет длину 220 дюймов. Передние крылья имеют два вентиляционных отверстия под боковой линией. Двигатель - 455 четырехствольный V8 со степенью сжатия 10:1, который производит 370 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Большинство автомобилей поставляются с трехступенчатой механической коробкой передач с колонным переключением.

Трехступенчатая автоматическая коробка TH400 с колонным переключением передач является стандартной. Хотя в Custom Sport Coupe можно было приобрести спортивную консоль, это было редкостью. Консоли не было ни в одном из 9 447 выпущенных двухдверных Wildcat с жесткой крышей и ни в одном кабриолете Wildcat.

Интерьеры доступны в ткани Keswick или виниле, с полностью виниловыми ковшеобразными сиденьями для спортивного купе или сиденьями с вырезом. Кроме того, для четырехдверных и двухдверных седанов и хардтопов предлагается сандаловое дерево в ткани/виниле с вырезом, черная ткань/винил с вырезом, зеленый винил с вырезом, жемчужно-белый винил с вырезом, седло с вырезом или черный винил с вырезом.

Buick ограничил выбор цветов сидений для кабриолета Custom Wildcat жемчужно-белым и черным, причем производство разделилось примерно поровну между этими двумя оттенками, с небольшим перевесом в сторону жемчужно-белого. То же самое верно и для цветов верха кабриолета: 606 белых, 551 черный и очень редкий 87 сандаловый.

Краткая история Buick Wildcat

Компания Buick впервые использовала имя Wildcat на трех фантастических автомобилях в середине 1950-х годов. Buick представил первый серийный Wildcat в 1962 году, новый заводской muscle car, нацеленный на Oldsmobile Starfire и Pontiac Grand Prix.

Первый Wildcat был двухместным экспериментальным автомобилем, выпущенным в 1953 году. Wildcat II, более спортивная вариация, в 1954 году, а четырехместный Wildcat III - в 1955 году. Эти три автомобиля были модными, они путешествовали с другими автомобилями General Motors на выставках и получили много откликов в прессе.

В 1962 году Buick отказался от изящных пропорций Wildcat в стиле "пантера-эск", выбрав вместо этого "коробчатый" стиль семидесятых. Wildcat, новый заводской хот-род, предназначенный для конкуренции с Oldsmobile Starfire и Pontiac Grand Prix, получил свое начало примерно в это время.

Buick так и не определился, должен ли Wildcat быть более похожим на LeSabre или более похожим на Electra в плане производительности или элегантности. В результате, Wildcat был снят с производства в 1970 году, когда продажи упали. К 1971 году компания Buick сняла шильдик Wildcat с производства. В настоящее время он известен как Centurion.

Этот шильдик использовался только до 1973 года и был прекращен из-за отсутствия спроса и меняющегося рынка. Потребители предпочитали более компактные автомобили (которых у Buick было много), а покупатели роскоши предпочитали Electras, что сделало Wildcat/Centurion устаревшим.

Хотя производство Wildcat закончилось в 1970 году, Buick вернется к своему именному бину 15 лет спустя и выведет Wildcat для другого демонстрационного автомобиля. Этот единственный в своем роде Buick прибыл на трек как двухместный автомобиль с полным приводом и двигателем V-6 с двойным верхним расположением цилиндров.