Найти тему

Не покупайте эти спортивные автомобили, если вы живете в городе

Спортивные автомобили привлекают внимание, и каждый автолюбитель мечтает прокатиться на таком автомобиле. Они привлекают внимание своим внешним видом, исключительными техническими характеристиками и, в большинстве случаев, заоблачными ценами. Но для достижения захватывающих скоростей и динамики вождения, за которые их так ценят, приходится идти на компромиссы с комфортом, практичностью и удобством повседневного использования.

Несмотря на баллы в других областях, автомобиль должен быть экономичным, просторным, удобным и маневренным для поездок по городу.

Большинство спортивных автомобилей, созданных для гоночных трасс, не подходят для повседневного вождения, хотя они могут быть легальными на дорогах. Например, поездка по городу может стать настоящим мучением, если вам придется стоять в пробке в тесном салоне. Хотя есть спортивные автомобили, которые отлично подходят для повседневной езды, вам лучше держаться от них подальше, если вы живете в городе.

Lotus Exige

Основанный на платформе Lotus Elise, Lotus Exige - это красивый и ослепительно быстрый двухдверный легкий спортивный автомобиль, который на голову выше своих конкурентов. Этот наполовину спортивный автомобиль, наполовину суперкар вызовет улыбку на вашем лице на треке; однако вам лучше избегать его в качестве повседневного водителя.

Громкий двигатель, жесткий ход и трудности с посадкой и высадкой - ежедневная жизнь с Exige выбьет из колеи любого. Кроме того, у него мало места для хранения, плохая обзорность сзади, передняя часть часто скребет по дорожке, а параллельная парковка - настоящая головная боль.

Nissan GTR

Nissan GTR - это высокопроизводительное 2+2-местное купе, которое появилось в 2007 году с 480-сильной силовой установкой. Спустя годы тот же самый двигатель теперь производит 565-600 л.с., разгоняя GTR до 60 миль/ч за 2,9 секунды.

Использовать его в качестве повседневного водителя означает терпеть резкую езду на низких скоростях и справляться с 600 л.с. в городском трафике. Кроме того, поскольку Nissan GTR расходует топливо со скоростью 16 mpg в городе, вы станете постоянным гостем на заправке.

Alfa Romeo 4C

Внешний кузов Alfa Romeo 4C построен на шасси из углепластика с алюминиевыми подрамниками и изготовлен из легкого композитного материала, который лучше алюминия. Несмотря на турбированный двигатель I-4 мощностью 237 л.с., который разгоняет автомобиль до 60 миль/ч за 4,5 секунды, 4C не подходит для городской езды.

Слишком много усовершенствований было принесено в жертву производительности, в результате чего салон 4C получился шумным и скудным. Жесткая подвеска гарантирует, что каждая кочка и провал будут ощутимы, а тяжелое рулевое управление затрудняет маневрирование в узких местах.

2015 Ferrari F12tdf

Названный в честь автомобильной гонки Tour De France и представленный в октябре 2015 года, Ferrari F12tdf был создан для использования на треке. Мощность обеспечивается 6,3-литровым силовым агрегатом V12, таким же, как на F12 Berlinetta, который производит 769 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента.

Хотя разгон от 0 до 62 миль/ч составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость - 211 миль/ч, жесткая подвеска заставит вас почувствовать, что находится под вами. Помимо головокружительной скорости, F12tdf сжигает 12 галлонов бензина премиум-класса в городе.

Maserati GranTurismo GranCabrio

Представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, GranTurismo GranCabrio с полотняной крышей был первым в истории четырехместным кабриолетом от Maserati. 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 434 л.с. разгоняет его до 62 миль/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 177 миль/ч.

Помимо 13 миль в час в городе, эксплуатация GranCabrio обойдется вам дорого в виде дорожных налогов и страховки. Несмотря на то, что этот автомобиль привлекает внимание, он разочаровывает крошечным грузовым пространством и устаревшим интерьером, который не соответствует его цене.

Porsche 911 GT3 RS

Созданный для гоночных трасс, Porsche 911 GT3 RS не обладает функциональностью для повседневной городской езды. Разгон от 0 до 60 миль в час составляет 2,9 секунды, а время прохождения четверти мили - 11 секунд при скорости 129 миль в час, GT3 RS - это зверь, которого трудно приручить в городе.

Экономия топлива в 15 mpg в городе означает, что GT3 RS заберет из вашего кармана гораздо больше, чем его цена. Кроме того, он слишком низкий, слишком громкий и слишком неудобный для использования в качестве повседневного водителя.