Найти тему

Вот что нам нравится в Pontiac Trans Am 1977 года выпуска

Pontiac - это известный американский бренд, существовавший до 2010 года под патронажем General Motors. Хотя сейчас его уже не существует, в свое время бренд был очень популярен, быстро превзойдя свою материнскую компанию уникальной серией автомобилей. Pontiac Firebird был одной из таких серий, выпускавшихся с 1967 по 2002 год, как один из самых популярных пони-каров и мускул-каров на рынке.

Каждый настоящий поклонник Pontiac знает, что Trans Am - одна из самых популярных моделей в этой линейке. И это неудивительно. Этот уникальный автомобиль - знаменитая звезда фильма "Смоки и бандит", одного из самых популярных автомобильных боевиков, когда-либо созданных. Таким образом, Pontiac Trans Am 1977 года выпуска остается иконой своего класса и сегодня.

Однако Trans Am - это гораздо больше, чем просто кинозвезда. Мы любим его за многие другие особенности, связанные с дизайном и эксплуатационными характеристиками. Сегодня мы раскроем все причины, по которым Pontiac Trans Am 1977 года занимает место в нашем специальном списке коллекционных muscle cars. Оставайтесь с нами, и вы также узнаете, где вы можете найти такой автомобиль для своей коллекции и по какой цене.

Мы любим Pontiac Trans Am по многим причинам

Любить Pontiac Trans Am совсем не сложно. Стоит только взглянуть на этот спортивный автомобиль, и сразу же начинаешь интересоваться деталями. Является ли он высокопроизводительным вариантом Firebird? Какие технические характеристики у него под капотом?

Ответы на эти вопросы дают много поводов для любви к Pontiac Trans Am. Хотя модель выпускалась во многих вариантах на протяжении многих лет, мы сосредоточимся на версии 1977 года. Да, на той самой, которая появилась в фильме "Смоки и бандит". Можете ли вы обвинить нас в том, что у нас есть предпочтения, учитывая удивительно хорошую внешность и, ну, знаменитую репутацию этого конкретного автомобиля?

Три варианта двигателя

Самое замечательное в Pontiac Trans Am 1977 года - это то, что он поставлялся с тремя вариантами двигателей, которые водители могли выбирать в зависимости от предпочтений и потребностей. Первым был 400 Pontiac V8 мощностью 180 л.с. при 3600 об/мин и 325 фунт-фут крутящего момента.

Более мощным был T/A V8 мощностью 200 л.с. при 3 600 об/мин и 325 фунт-фут крутящего момента, за ним следовал 403 Oldsmobile V8. Последний имел 185 л.с. при 3 600 об/мин и 320 фунт-фут крутящего момента. Если вам интересно, какой из них был в фильме "Смоки и бандит", то это был V8 с наддувом и автоматической коробкой передач.

T-Top

Т-топ - узнаваемая особенность моделей Pontiac Trans Am, включая модель 1977 года. В те времена крыша со съемной панелью с каждой стороны перекладины, расположенной по центру автомобиля, была настоящей сенсацией. Chevrolet первым применил ее в США, и это ознаменовало рекордные продажи первого Corvette, имевшего T-Top.

Pontiac последовал за ним с T-top, сделав Trans Am инновационным и желанным. Фактически, этот дизайн остается признаком хороших времен в современности. Мы считаем T-top очень привлекательным, поскольку вы можете наслаждаться ветром в волосах без обычных проблем, связанных с откидной крышей. Жаль, что марки отказались от этого дизайна. Однако коллекционеры будут рады услышать, что Trans Am имеет эту культовую особенность.

Авто
5,66 млн интересуются