Сколько читаю разных историй и вот впервые решилась написать свою...
Я не хочу больше жить. Совсем не хочу.
Из-за моего упрямства погиб парень, которого я любила, разбился на машине.
Меня зовут Вика. С Витей мы познакомились почти два года назад, когда я только окончила универ.
Он красиво ухаживал, дарил цветы, мы часто ходили в кино, а вскоре сняли квартиру и стали жить вместе.
Витя был ласковым, заботливым, надёжным, я шутила, что жизнь подарила мне музейную редкость – настоящего мужчину. Мы планировали свадьбу, но спешить с ребёнком не хотели.
Я с самого детства хотела собаку, но родители были категорически против, говорили, что я заведу пса только тогда, когда буду жить отдельно.
После того, как мы с Витей сняли квартиру, я почти сразу предложила купить щенка овчарки. К моему разочарованию, Витя сказал, что совсем не любит собак и боится их. Он рассказал, что в детстве на даче его покусал агрессивный соседский пёс.
Почти полгода я пыталась любыми способами уговорить любимого на покупку щенка, но Виктор не поддавался ни на одну из моих просьб или уловок.
Тогда я, не поставив любимого в известность, просто купила у заводчика двухмесячного щенка овчарки и принесла его домой, решив действовать по принципу: стерпится – слюбится.
Не слюбилось.
В тот же день грянул жуткий скандал. Витя сказал, что меня не интересует его мнение и поставил меня перед выбором – либо он, либо – собака.
Мы всерьёз поругались, через несколько дней я забрала свои вещи и щенка, которого назвала Черникой, и сняла другую квартиру.
Три недели я ждала, что Витя позвонит мне, и мы помиримся, сама звонить не хотела – всё же первый шаг должен делать мужчина.
А несколько дней назад мне позвонил Витин друг и сказал, что Витя разбился, когда ехал на рыбалку – он выехал на встречку и столкнулся с огромной фурой. До реанимации Виктора не довезли.
На следующий день я отдала Чернику подруге – я просто не могла смотреть на это живое воплощение моей ошибки и моего предательства, ведь я променяла любимого человека на собаку.
Если бы я не съехала на другую квартиру, Витя не поехал бы на эту проклятую рыбалку и был бы жив.
Он ни разу не был на рыбалке за те полтора года, что мы прожили вместе, он поехал туда просто от скуки, потому что меня не было рядом.
На похороны Вити я не пошла: мне было стыдно и страшно смотреть в глаза его матери и сестры. А вчера я сходила на кладбище, принесла Вите два траурных цветка, поплакала, попросила меня простить.