Еще одна серьезная проблема - отсутствие сильного политического мандата. Ранее в этом году администрация Байдена заявила, что, начиная с 2030 года, половина всех новых автомобилей должна иметь нулевой выброс вредных веществ, в том числе электрика аккумуляторных батарей, гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, и хотя автопроизводители поддерживают эту политику, эта цель не является обязательной. . 2
Тем временем ЕС запретил продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года , вынуждая автопроизводителей наращивать свои планы в отношении электромобилей. Toyota, крупнейший в мире производитель автомобилей, на прошлой неделе заявила, что к этому году она будет продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов .
Шагов вперед недостаточно
Важная федеральная политика может дать электромобилям мощный толчок в ближайшие годы. Недавно утвержденный инфраструктурный пакет включает около 15 миллиардов долларов на сеть станций зарядки электромобилей, школьные электрические автобусы и финансовую поддержку аккумуляторной отрасли.
Рассматриваемый Конгрессом законопроект Build Back Better включает дополнительные налоговые льготы, чтобы сделать электромобили более доступными, но его будущее остается неопределенным из-за сильной оппозиции со стороны республиканцев и некоторых консервативных демократов.