Кроме того, в штатах, включая Калифорнию, Вашингтон и Нью-Йорк , поставлены амбициозные цели в отношении электромобилей, и крупные заказы от компаний по аренде автомобилей , такси и такси могут еще больше повысить продажи электромобилей.
«Владельцы корпоративных автопарков, покупающие примерно половину проданных новых автомобилей, могут быть в авангарде этого перехода, поскольку они обычно покупают новые автомобили, автомобили часто меняются и они проезжают больше миль», - говорится в отчете.
Ford, GM, Rivian, Tesla и Stellantis (владеющая брендами Dodge, Chrysler и Jeep) - некоторые из автопроизводителей, которые спешат выпустить электрические внедорожники, пикапы и фургоны, чтобы удовлетворить высокий спрос на более крупные автомобили среди водителей из США - семь из каждых 10 автомобилей, проданных в США в прошлом году, попадали в категорию «больших».
Эти автомобили могут ускорить декарбонизацию транспортного сектора США, на который приходится почти 30% выбросов углерода в стране, но они будут сопряжены с высокими экологическими издержками, в основном из-за того, что более крупным транспортным средствам нужны более мощные батареи.