9 декабря в Москве прошла торжественная церемония награждения Национальной Премии бизнес-коммуникаций. На протяжении шести лет члены жюри определяют лучшие маркетинговые кампании и отмечают эффективную деятельность агентств, брендов и медиа.
💥 В номинации «Лучшее использование инструментов» проект «Быть, а не казаться» получил бронзу в категории «Видео». Проект был единственным из Нижегородской области.
Члены жюри высоко оценили креативность авторов и оригинальное исполнение. История «Быть, а не казаться» показана в формате восьми скетчей, в которых раскрываются локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу. Маленькие детали, нижегородские шутки и знакомые места помогают по-другому взглянуть на родной город и полюбить его с новой силой.
Созданием проект «Быть, а не казаться» занимались более 100 нижегородцев при поддержке «Центра 800».
Отличный повод пересмотреть видео!