70,6K подписчиков

5 правил, по которым живут арабские женщины: никакого феминизма и много счастья - поговорила с женщиной в Дубае

29K прочитали

Как живут арабские женщины? Правда ли, что они совсем бесправны и угнетены? Что они носят и чем занимаются? Все эти вопросы меня очень интересовали во время поездки в Дубай. И я искала на них ответ, наблюдала за женщинами вокруг, но этого было недостаточно.

Как живут арабские женщины? Правда ли, что они совсем бесправны и угнетены? Что они носят и чем занимаются? Все эти вопросы меня очень интересовали во время поездки в Дубай.

Но мне повезло. В один из дней я гуляла в Миракл Гарден, солнце днем начало припекать. Я присела на лавочку и рядом опустилась женщина в арабском одеянии. Возраст определить трудно (лет 35 примерно). Я ей улыбнулась и посетовала на жару. Она явно была расположена поговорить и улыбнулась мне в ответ. Я спросила ее – не жарко ли ей в такой одежде, на что она замотала головой, сказав, что несмотря на черный цвет, одежда очень легкая.

Мы разговорились с ней, к счастью на помощь мне пришел голосовой переводчик в телефоне. Так что я смогла многое спросить. Как же живется арабским женщинам? Чем они отличаются от нас? Вот коротко – 5 основных правил их жизни.

Как живут арабские женщины? Правда ли, что они совсем бесправны и угнетены? Что они носят и чем занимаются? Все эти вопросы меня очень интересовали во время поездки в Дубай.-2

Главное – семья. Любая арабская женщина обязательно должна быть замужем. Причем муж должен быть обязательно из достойной семьи с приличным доходом (в ОАЭ это не проблема), любовь – это факультативное условие. Но девушек не заставляют насильно выходить замуж, они сами стремятся в брак.

Полигамный брак – это хорошо. Не все арабы могут себе позволить нескольких жен, но женщины обычно ничего против них не имеют. Арабка сказала, что это как завести подружку. Никаких склок и скандалов в гаремах не бывает. «Это все в «Великолепном веке»: пошутила она. Обычно жены дружат и помогают друг другу.

Как живут арабские женщины? Правда ли, что они совсем бесправны и угнетены? Что они носят и чем занимаются? Все эти вопросы меня очень интересовали во время поездки в Дубай.-3

Работа – для развлечения. В ОАЭ женщины могут работать с согласия мужа и кто-то этим пользуется, но не все. Женщинам нравится сидеть дома. Хотя девушки все чаще стремятся получить образование и найти работу. Есть в Эмиратах женщины-судьи, чиновники, полицейские, но это скорее редкость.

Как живут арабские женщины? Правда ли, что они совсем бесправны и угнетены? Что они носят и чем занимаются? Все эти вопросы меня очень интересовали во время поездки в Дубай.-4

Уход за собой – как закон. Женщины в Эмиратах очень много времени отдают уходу за собой: массажи, уходовые процедуры, хамамы – это все каждодневные заботы. Еще они увлекаются модой и косметикой.

Никаких решений. С особым удовольствием женщина говорила о том, что ей не нужно принимать никаких решений: где жить, куда вкладывать деньги, как обустроить жизнь – это все заботы мужа. Женщина создает уют и атмосферу в доме. И это, по словам арабки, настоящее счастье. Она дважды подчеркнула, что в ОАЭ женщины очень счастливые и поэтому здесь никто и не думает о феминизме.

Вот так вот! Сильно мы от них отличаемся, как вы думаете?

Я еще поговорила с ней об одежде и о быте, но об этом расскажу в другой раз.

А вы смогли бы жить по таким правилам?

А здесь я писала про правила жизни немецких женщин.