Найти тему

Раскиданные вещи и пятна от тоналки: чем покупатели бесят продавцов в магазинах одежды

Оглавление

Любой труд заслуживает уважения. Как уборщице неприятно, когда по только что вымытому полу проходят грязными ботинками, так и продавцы раздражаются, когда аккуратно разложенные по размерам вещи разбрасывают в попытка найти свой.

Моя подруга, которая работает в одном из крупных сетевых магазинов, поделилась, какие моменты в работе её раздражают больше всего. О некоторых вещах я даже и не задумывалась раньше, и сегодня хочу поделиться ими с вами. Давайте вместе сделаем мир чуточку добрее и будем с уважением относиться к работе продавцов.

Возврат вещей без вешалок

Ситуация, когда после примерки вы поняли, что вещь вам не подходит, абсолютно нормальная. Но ведь сваливать вещи на стол для возвратов просто невежливо.

Взяв платье или рубашку на вешалке, не поленитесь потратить 30 секунд, чтобы повесить его назад. Да, не всегда получается сделать это красиво, особенно, если вещь имеет сложный или асимметричный покрой. Но это явно лучше, чем просто скидывать неподошедшее в кучу.

-2

В некоторых магазинах даже просят не забывать вешать вещи обратно на вешалки. Кажется, что это мелочь, но если каждый покупатель будет возвращать по несколько вещей без вешалок, у продавцов банально не будет времени заниматься чем-то помимо развешивания одежды назад по вешалкам.

Слишком много вещей в примерочной

В некоторых магазинах есть ограничения по количеству вещей, которые можно взять в примерочную. Это помогает лучше защититься от воровства, которое до сих пор, к сожалению, есть в магазинах. А ещё это помогает разгрузить примерочные во время наплыва покупателей. Ведь если каждый возьмёт по десятку вещей, очередей не избежать.

-3

Несмотря на эти ограничения, находятся люди, которые упрашивают продавцов взять на примерку больше разрешённого количества. Они тратят и своё, и чужое время в попытках уговорить продавцов нарушить правила. А ведь за ними тоже следит руководство, которое их потом не погладит за это по головке.

Если вам понравилось много всего, вполне можно сходить в примерочную дважды. Так вы не будете нарушать лимит и примерите всё, что приглянулось.

Разбросанные стопки вещей

Не все вещи висят на вешалках, зачастую они разложены стопками на полках. И лежат они не просто так, а в соответствии с какой-то системой: по цвету, по размеру или как-нибудь ещё.

Перерывая и разбрасывая эти стопки, покупатели вынуждают продавцов снова и снова выполнять одну и ту же работу. Ведь другие люди едва ли захотят что-то купить с полки, похожей на свалку.

-4

Прежде, чем искать необходимую вещь, постарайтесь понять систему, по которой они сложены, это несложно. И тогда вы легко и быстро найдёте то, что вам нужно, не оставив после себя бардака.

Примерка обуви без носка

В обувных магазинах часто можно найти упаковку со следками, потому что не все покупатели помнят о гигиене. В магазинах же одежды, где обувь является сопутствующим товаром, такого нет, и поэтому некоторые покупатели примеряют обувь на голую ногу.

-5

Это абсолютно негигиенично, ведь через примерку обуви можно заразиться грибком стопы от предыдущего мерявшего. Конечно, открытую обувь вроде босоножек или сандалий на носок примерять не очень удобно, потому что нога может скользить и достоверно оценить посадку обуви на ноге не получится. Но обувь можно будет вернуть после тщательной примерки дома и обработки её антисептиком, если она не подойдёт.

Давайте будем вежливы и больше не будем допускать подобных действий. Ведь если продавцы будут вечно заняты наведением порядка в магазине, они не смогут нам помочь.

-6