Найти тему

Школа. ОВЗ.

  • Здравствуйте. Я уже писала, в кратце как я делаю уроки со своими ребятами. Казалось бы, ни чего нового. Каждый день уроки. Так получилось, что трое моих детей сменили школу прям в начале первой четверти. 8 октября. Было трудно, но мы справились. А помогли нам в этом учителя. Я была удивлена, что так может быть. Как? Учитель в классе не повышает голос на детей. Вообще. Да, сын у нас может обучаться в обычной школе, но по рекомендации пмпк. Педагог подошла к процессу обучения с таким проффесионализмом. Дала рекомендации. Сказала, что надо делать в силу его способностей. И у дочери 2 класс также ситуация. Опыт. Проффионализм. Любовь к детям. Знание своего дела. Дети с удовольствием ходят в школу. У сына больше нет панических атак по утрам. А именно так мы шли в прежниию школу.

Сколько сил и уверенности нам предали педагоги, которые стали учить наших детей. Я прихожу в школу и не втягиваю голову, как страус. Мне не говорят, что мой ребёнок не обучаем, ему не место в обычной школе. Мне говорят." Все хорошо. Он старается. Да многое не получается. Но знаете, сегодня он очень старался писать.". Как много эти простые слова значат для родителей с детьми ОВЗ. Поддержка. Понимание.

Да я знаю, что нас ждёт титанический труд. И в первую очередь тяжело ребёнку. Но мы учимся учиться. Мы учимся сотрудничать.

На наших занятиях, к нам приходят детки с разными диагнозами. Мы лепим, рисуем, склыдываем квадраты "никитиных", ищим тени. Много чего делаем. Я общаюсь с родителями, все говорят, встретите настоящего педагога, который поможет, направит. Будет полегче. Но главный двигатель-

это мы родители. Наши дети нужны только нам. Я верю, что все получатся. А пока мы в пятый раз идём писать словарный слова. Которые ну вот ни как не хотят запоминаться.

-2