Найти в Дзене

Фасадные вывески в наружной рекламе

При организации, модернизации или реструктуризации бизнеса необходимо показать клиенту или покупателю свой бренд и направление деятельности. Самым доступным способом рекламы становится заказ вывески на фасад. Можно подобрать информационную или рекламную конструкцию с учетом индивидуальных особенностей компании. Назначение фасадных вывесок Главной задачей любой рекламы является привлечение новых клиентов. Для увеличения внутреннего оборота компании или предпринимателя используются множество рекламных ходов. Одним из них является установка #фасадной вывески. Грамотно расположенная вывеска служит для: 1. Легкого восприятия. Крупные компании, имеющие не только узнаваемый логотип, но и фирменные цвета, могут издалека показать свое расположение. Только что открывшиеся предприятия и магазины могут изготовить оригинальную вывеску с корпоративным стилем. 2. Рекламы. На вывеску наносят название заведения, логотип или торговую марку. Также приводится информация об оказываемых услугах, промо-акци
Оглавление

При организации, модернизации или реструктуризации бизнеса необходимо показать клиенту или покупателю свой бренд и направление деятельности. Самым доступным способом рекламы становится заказ вывески на фасад. Можно подобрать информационную или рекламную конструкцию с учетом индивидуальных особенностей компании.

Фото АРПК.pro
Фото АРПК.pro

Назначение фасадных вывесок

Главной задачей любой рекламы является привлечение новых клиентов. Для увеличения внутреннего оборота компании или предпринимателя используются множество рекламных ходов. Одним из них является установка #фасадной вывески.

Грамотно расположенная вывеска служит для:

1. Легкого восприятия. Крупные компании, имеющие не только узнаваемый логотип, но и фирменные цвета, могут издалека показать свое расположение. Только что открывшиеся предприятия и магазины могут изготовить оригинальную вывеску с корпоративным стилем.

2. Рекламы. На вывеску наносят название заведения, логотип или торговую марку. Также приводится информация об оказываемых услугах, промо-акциях. Существуют адресные вывески, на которых приводится время работы, адрес и контактные данные. Это позволяет клиенту сразу понять, стоит ли ходить в помещение.

3. Сотрудничества. Имея на одной площади несколько офисных или торговых точек, владельцам проще договориться и совместно изготовить вывеску. Можно заказать изделие в общем стиле, которое расскажет об участниках кооперации и оказываемых ими услугах.

4. Индивидуальности. Часто вывеска, изготовленная по нестандартному шаблону с оригинальным оформлением, может привлечь клиентов конкурирующей организации.

Фото АРПК.pro
Фото АРПК.pro

Для каких бы целей не изготавливалась вывеска, стоит учитывать, что она устанавливается для клиента. Чтобы получить максимальную отдачу, стоит посоветоваться с маркетологами и дизайнерами. Они подскажут, какие рекламные элементы привлекают потенциальных клиентов.

Виды фасадных вывесок

Современный рынок рекламы предлагает большой выбор изделий и конструкций для эффективного продвижения бизнеса. Фасадные вывески представлены следующими видами:

· 2D – обычные плоские вывески;

· фасадные с объемными элементами (буквами);

· лайтбоксы или световые короба;

· комбинированные – световые вывески с использованием нескольких технологических решений одновременно;

· пилоны, тумбы, стелы;

· конструкции на крыше.

Для изготовления 2D-вывески необходима плоская поверхность. На нее прикатывается широкоформатная печать на пленке или трафарете, вырезанным на плоттере. Трафарет в основном прикатывается на сплошной фон.

Объемные элементы в конструкции вывески требуют просчетов и отдельной технологической линии производства для изготовления 3D-букв или форм. Для привлечения клиентов в темное время суток возможно использование неоновых трубок и стробоскопов.

В световых коробах в качестве основания используется каркас. Именно на нем фиксируется световое оборудование, сверху которого устанавливают рекламный продукт.

Комбинированные вывески отличаются не стандартными решениями. Они сочетают в себе вышеперечисленные технологии. Главной особенностью такого выбора становится изготовление ассиметричных форм с плавными изгибами.

Фото АРПК.pro
Фото АРПК.pro

Для изготовления тумб, пилонов и стел потребуется серьезная работа проектировщиков и 3D-визуализаторов. Также необходимы согласования по установке с местными органами власти.

Изготовление рекламных маркиз очень популярно для заведений общепита. Они служат не только в качестве рекламного объекта, но и обеспечивают узнаваемость даже при плохой погоде.

Самым сложным при проектировании и изготовлении считаются конструкции, которые устанавливаются на крышах зданий. Чтобы установить такое изделие, требуется подготовить полный пакет технической документации и пройти согласование с администрацией.

Какие материалы используются

Помимо графического оформления при проектировании необходимо выбрать материал, из которого будет изготавливаться вывеска. Учитывают расположение объекта, массу конечной конструкции, предположительный срок эксплуатации и воздействие внешней среды.

Среди распространенных материалов чаще используют:

· оргстекло – самый популярный вид для 2D-вывесок;

· сотовый поликарбонат, из минусов которого стоит отметить деформации при перепадах температуры как положительных, так и отрицательных;

· баннерная ткань служит лучшей основой для изготовления вывесок-растяжек и маркиз;

· полистирол очень удобен для термической обработки, при которой можно создавать объемные изображения;

· композитные сплавы (Dupont, Ecobont) хорошо подходят для прямой печати на специализированных широкоформатных принтерах типа Durst, когда печать производиться прямо на поверхность материала.

Для изготовления каркасов предусмотрен выбор материалов – алюминий, нержавеющая сталь, акрил (АБС-пластик), ПВХ. Также используют композитные материалы по выбору заказчика.

Вопросы согласования

Реклама и вывеска– два разных понятия. Если на объекте находится информация, которая способствует продаже или рекомендации определенного товара или услуги, это считается наружной рекламой и попадает под федеральный закон "О рекламе" 13.03.2006 N 38-Ф3.

Если на вывеске есть название организации без дополнительных перечней услуг, она может размещаться только над входом в заведение или помещение. Она может содержать в себе название компании или ИП, адрес регистрации и режим работы.

Обратите внимание! Согласованию не подлежат вывески, которые содержат в себе выдержки из закона о правах потребителя.

Компания «АРПК» предлагает изготовление наружной рекламы для частных клиентов и юридических лиц. Мы выпускаем объемные буквы, лайтбоксы, световые короба, фасадные вывески, пилоны и стеллы. Оформите заказ на подходящие конструкции на сайте или позвоните менеджеру для получения профессиональной консультации.

#наружная реклама #рекламные вывески #фасадные вывески