Предисловие для непостоянных (новых) читателей.
Статья, которую Вы собрались прочесть, предлагает читателю информацию Теософии по этому вопросу. Теософия - это самостоятельная всемирно известная модель, которая наравне с религией и наукой объясняет мироздание (то, как мир был создан) и мироустройство (то, как мир устроен и функционирует).
Начало темы.
Данная тема является логическим продолжением предыдущих и входит в небольшую группу, посвящённую изучению Арийской коренной расы человечества. (Тема №68 Азбуки). Сегодня настала очередь узнать историю третьей подрасы Арийцев, которая в Теософии называется «Иранской или Персидской».
Местом рождения третьей подрасы Арийцев, точно так же, как и местом рождения первых двух подрас Арийцев, является побережье моря Гоби. Сегодня это пустыня Гоби в Китае. На побережье моря, за исключением четырех долин, проживают Арийцы первой подрассы. Их столицей является город Маноа. В одной из четырёх больших долин на северном побережье моря Гоби проживают остатки второй подрасы Арийцев, которые не мигрировали под руководством пятого расового Ману в Аравию примерно 40 000 лет до н.э. (Тема №109 Азбуки).
У второй подрасы Арийцев в долине есть своя собственная суверенная столица, но политически она подчиняется правителю первой подрасы Арийцев в городе Маноа. По общему правилу, ею руководит старший сын этого правителя. Три большие долины из четырёх, расположенные на северном побережье моря Гоби до сих пор остаются пустующими как заповедники, так как давным-давно пятый расовый Ману категорически запретил своему народу заселять и обживать эти долины без его прямого распоряжения.
Примерно 32 000 лет до н.э. пятый расовый Ману реинкарнировался и лично правил первой подрасой Арийцев в столице Маноа. Ману решил, что пришло время создания новой, т.е. третьей по счёту подрасы Арийцев в одной из трёх вышеуказанных пустующих и уединённых долин. Пятый расовый Ману выбрал семьи из числа Арийцев, которых он желал использовать для создания на их основе первых представителей новой третьей подрасы Арийцев. Далее Ману предложил «избранному народу» переселиться в одну из пустующих долин для уединённого и обособленного проживания, а их правителем назначил своего второго сына. Первый сын Ману в это время правил второй подрасой Арийцев и со временем должен был сменить Ману в городе Маноа, когда тот покинет Физический мир. Как и прежде, «избранному народу» пятый расовый Ману велел вступать в браки только между собой и запрещалось вступать в брак даже со своими соседями - Арийцами. Такой запрет носил сугубо селекционную цель: никоим образом не возвеличивал одних людей над другими и не вносил между ними раздор.
Постоянные читатели Азбуки помнят, что первая подраса Арийцев была создана пятым расовым Ману из смешения сразу трёх подрас Атлантов: на 4/12 - Тольтеки (третья подраса), на 1/12 - Аккадийцы (шестая подраса), на 7/12 - Семиты (протосемиты пятая подраса). (Тема №105 Азбуки).
При создании третьей подрасы Арийцев пятый расовый Ману решил увеличить количество Аккадийской крови. Для этой цели он велел одному из своих служителей реинкарнироваться в царской семье западной Месопотамии, которая генетически принадлежала к Аккадской подрасе Атлантов. Он реинкарнировался в царской семье по причине того, что в те давние времена элита, правители государства и жречество очень сильно соблюдали «чистоту крови. Это была их религиозная и политическая обязанность, установленная самими «Богами». Чемпионами среди генетической чистоты крови у Атлантов считались правители Тольтекских государств.
Почему-то люди не видят ничего плохого в существовании учреждений, где хранятся лучшие генетические образцы семян растений, микроорганизмов (антибиотики и дрожжи), животных и даже людей (банки семени для ЭКО). По мере надобности учёные берут необходимое образцовое семя и выращивают на его основе,например, растение. Расовые Ману, как селекционеры человечества, тоже иногда нуждаются в чистой генетике для селекционных целей. Соблюдать генетическую чистоту они возложили не на обычных людей, а на царей (аристократию) и жречество. Привилегированное положение в обществе, безбедная жизнь царей и их семей, аристократии и жречества была достойной компенсацией за наложенные ограничения в выборе супруга и свободы брака. К сожалению, со временем люди забыли эти истины. Древние ограничения в браках для царей и жрецов превратились в средство классового расслоения. Мы видим много примеров в истории Европы, когда принцесса должна выйти замуж только за принца. Не имеет значения, к какому народу принадлежат принц или принцесса. Главное, чтобы потенциальный супруг обладал необходимым титулом. Запрет расовых Ману на браки царей и жрецов носил другой принцип: категорически запрещалось вступать в брак с иноземцем (чужаком), т.е. с человеком, который принадлежит к другой расе, или с человеком своей расы, но в крови которого присутствуют родственники другой расы. При этом классовая принадлежность, наоборот, не имела существенного значения. В разных странах к чистоте крови правителя и жреца относились с разной степенью щепетильности. Например, в Древнем Египте Фараон моментально лишался власти в случае брака с чужеземцем.
Вернёмся к рассматриваемой нами теме о создании третьей подрасы Арийцев. Как уже было сказано выше, примерно 32 000 лет до н.э. специальный служитель пятого расового Ману, реинкарнировавшийся в царской семье Аккадийцев (Месопотамии) и достигнув зрелого возраста, приехал в столицу первой подрасы Арийцев город Маноа. Здесь он с первого взгляда влюбился в дочь второго сына самого пятого расового Ману, т.е. внучку Ману. Но так как он был «чужаком»,то брака между ними категорически не могло быть по закону. Только после того, как пятый расовый Ману рассказал о своих планах по добавлению Аккадийской крови Атлантов для создания третьей подрасы Арийцев, брак между этими людьми был разрешён и то только после того, как принц Месопотамии был усыновлён Арийской семьёй. Причина последнего события не совсем понятна. Сам же Ману вскоре покинул Физический мир, но избранный им народ, поселившись в указанной долине моря Гоби, стал постепенно увеличиваться в количестве. В пятом поколении детей среди избранных им людей опять реинкарнировался пятый расовый Ману и женился на женщине также из числа этих избранных людей. От этого брака были рождены дети, являющиеся первыми представителями третьей подрасы Арийцев. Теперь задача Ману, как основателя новой подрасы была исполнена.
С момента своего появления в долине сначала избранный Ману народ, а позднее и первые представители третьей подрасы Арийцев стали строить свою отдельную и условно обособленную цивилизацию, в том числе и свою столицу. В этот раз ничего нового с точки зрения архитектуры не придумывали, а полностью скопировали стиль оформления с соседней долины, где уже 10 000 лет проживала вторая подраса Арийцев. (Тема №108 Азбуки). Изолированная долина третьей подрасы Арийцев также имела террасную или ступенчатую форму устройства с шириной террас в несколько километров.
Был расчищен лес, выровнены уклоны, изготовлены колодцы, водохранилища и система оросительных каналов. В отличие от второй подрасы Арийцев, проживавших по соседству и занимавшихся в основном земледелием, третья подраса Арийцев больше занималась скотоводством, чем земледелием. Они держали большое количество овец, крупный рогатый скот и лошадей. После вышеуказанной второй реинкарнации пятый расовый Ману, само собой разумеется, снова стал правителем в главной столице всех Арийцев, городе Маноа. Первый сын Ману, он же старший сын, правил обособленно проживающей второй подрасой Арийцев. Второй сын Ману правил обособленно проживающей третьей подрасой Арийцев. Далее в политические дебри мы двигаться не будем. Со временем Ману снова постарел и опять покинул Физический мир.
На протяжении двух тысяч лет третья подраса Арийцев сильно увеличилась в численности. В это время примерно 30 000 лет до н.э. пятый расовый Ману снова реинкарнировался, чтобы лично возглавить большую миграцию на Запад. Из числа третьей подрасы Арийцев было выбрано не 150 000 воинов, как в прошлый раз, а 300 000. В этот раз женщины и дети воинов остались дома в ожидании, когда мигранты "найдут новый дом". Такой военный караван мог двигаться довольно быстро. Почему вообще третья подраса Арийцев мигрировала, а не осталась проживать в своей обособленной долине? Таков был план Планетарного Правительства и пятого расового Ману. Это был план, утверждённый примерно 75 000 лет до н.э. и описывающий судьбы всех подрас Арийцев. Этот план предполагал, что первая подраса Арийцев будет проживать на побережье моря Гоби до 18 000 года до н.э. Вторая, третья, четвёртая и пятая подрасы хоть и родятся в обособленных долинах на побережье моря Гоби, но должны переехать в другие части Евразии для строительства там своих империй. Шестая и седьмая подрасы Арийцев уже не будут рождаться у моря Гоби.
Для исполнение данного плана пятый расовый Ману лично возглавил армию в 300 000 воинов, которую направил на юго-запад через Таджикистан и Афганистан в Персию. Они прошли на эту территорию (ныне Иран) всего за пару лет времени. Кочевники этих территорий кружили вокруг мигрантов, но напасть не решались, хотя в каких-то местах имелись боевые столкновения. Армия Ману была вооружена длинными и короткими копьями, короткими мечами, луками и пращёй для метания (катапульты), а также круглыми щитами за спиной. Постоянные читали Азбуки помнят, что к этому моменту Арабская империя Арийцев развалилась на мелкие части и вследствие этого на территории Персии (Ирана), Месопотамии (Сирия, Ирак), Афганистана было беззаконие и междоусобные распри. (Тема №108 Азбуки). Без сильной центральной власти набеги и грабежи кочевников из пустынь довели людей до полного отчаяния. На армию пятого расового Ману смотрели как на способных установить и поддерживать порядок, поэтому местные жители были рады их приходу. За несколько лет армия Ману разгромила военные силы местных феодалов, которые оказали сопротивление, и полностью подчинила себе всю Персию. Далее армия двинулась на запад, в страны Месопотамии, и полностью подчинила их. Армия пятого расового Ману не только укрепляла столицы и города Персии и Месопотамии, но и строила сеть военных фортов с целью защиты населения за пределами укреплённых городов. Также Ману велел построить дороги, позволяющие очень быстро перебрасывать военные силы в необходимые места.
Буквально через 4-5 лет после того, как караван воинов покинул свою родину - долину в пустыне Гоби и завоевал территорию Персии (Ирана) было решено переселить на новые земли женщин и детей уехавших солдат. Прибытие громадного каравана с жёнами и детьми вызвало большую радость, а число переселенцев тем самым увеличилось с 300 000 тысяч до 1 миллиона человек. Пятый расовый Ману неоднократно объезжал свою новую империю и лично наблюдал, как идут дела в её различных частях. Ману установил следующий политический порядок: главный правитель империи находился в Персии (Иран), а дополнительный правитель проживал в Месопотамии (Сирия, Ирак). Теперь Вы понимаете, почему третья подраса Арийцев в Теософии называется «Иранской или Персидской» несмотря на то, что она родилась и 2000 лет проживала в одной из долин моря Гоби.
Пятый расовый Ману велел провести на территории Персии, Месопотамии и Вавилонии фундаментальные водные работы по созданию системы колодцев, водохранилищ, оросительных каналов и даже водопровода в домах. У Арийцев имелась многотысячелетняя традиция и громадные знания в этой области. Хоть план всех работ и был рассчитан на множество столетий, но уже во время правления Ману результаты были настолько грандиозными, что жители Персии и других стран назвали Ману «Дарителем воды», так как эти земли превратились в одни из самых плодоносных. После создания империи пятый расовый Ману на протяжении пятидесяти лет лично ей правил, пока не покинул Физический мир. Границы империи раскинулись от Средиземного моря до Памира (Таджикистан) и от Персидского залива до Аральского моря (Казахстан).
Третья подраса Арийцев (Персидская) вела оседлый образ жизни и не ходила в новые походы с целью каких-либо завоеваний. Сильная Индия была отделена от Персидской империи буферной зоной в виде Пакистана. Остатки Арабской империи (вторая подраса Арийцев) на Аравийском полуострове были отделены поясом пустыни. Единственным местом военного беспокойства Персидской империи были северные горные территории.
После смерти пятого расового Ману северные народы Атлантов, проживающие на территории нынешней Армении, посчитали империю ослабевшей и начали нападать на её северные территории. Эти набеги осуществлялись не с целью захватить территорию и управлять ею, а с целью просто пограбить. Сами же варвары проживали в одной из очень больших долин в глубине гор Армении и считали себя непобедимыми с военной точки зрения. После разрушения и разграбления двух северных городов Персидской империи для решения этой проблемы раз и навсегда была собрана армия и направлена в Армению. Варвары не обладали военной наукой. Они нападали толпой и сражались каждый сам за себя. Большая выносливость и большое количество бойцов позволяло варварам всегда одерживать победы, пока они не столкнулись с хорошо обученной армией Арийцев, которая использовала науку и тактику. Варвары не признавали луки и стрелы как оружие. Они считали это женским и детским делом. Старались максимально быстро вступить в ближний бой, посеять страх и панику в рядах противника.
Армия Арийцев умела из походного состояния или отдыха почти мгновенно выстроиться в боевые круги, внутри которых находились лучники. Специальные бойцы подносили громадные колчаны со стрелами, что позволяло лучникам очень долго вести стрельбу. Сами же лучники были защищены тройным кольцом пехотинцев с копьями и мечами. Внешний круг солдат был с толстыми и короткими копьями, а дальний - с тонкими и длинными копьями. Такой боевой порядок Арийцев делал их крайне "трудным орешком" как для пеших воинов, так и для конницы. При первом же набеге варвары понесли громадные потери. Хоть лучники Арийцев сильно проредили нападавших ещё до подхода к боевым кругам, варваров это не испугало. Они ожидали победы в рукопашном бою. Но и здесь их ждало громадное разочарование. Укреплённые круговые шеренги оказались полностью неприступными. Половина варваров была убита, а вторая обратилась в бегство. Военные командиры варваров пытались остановить панику в своих рядах и снова организовать наступление на Арийцев, но не успели. Командующий армией Персидской империи быстро перестроил круги в треугольники и сам напал на запаниковавших варваров. Этот поступок полностью деморализовал варваров, и те окончательно стали разбегаться. Так как большую часть боя Арийцы неподвижно оборонялись, то они сохранили много сил, а варвары, наоборот, были очень уставшими. В конечном итоге громадные полчища варваров были полностью уничтожены.
Перед командующим Персидской армией стояла задача захватить столицу варваров и поставить там своего правителя с целью полного прекращения возможных набегов в будущем. Слава о непобедимых Арийцах шла впереди их самих, поэтому большой части сражений получилось избежать. Как уже было сказано, столица варваров располагалась в долине в горах, к которой была только одна дорога. Именно на ней были сконцентрированы все силы противника, считавшего себя неприступными. Но они не знали, что Арийцы чувствуют себя в горах как дома на протяжении всей своей истории. Арийцы нашли способ тайного перехода через горы, как Суворов через Альпы. Они бескровно завладели столицей варваров, которые от увиденного просто сдались. Командующий Персидской армией за свои подвиги был назначен царём Армении, как новой территорией Персидской империи. Через некоторое время Армению посетил лично император третьей подрасы Арийцев.
В Персидской империи Арийцев была хорошо развита промышленность и торговля. Астрология и Астрономия были сильно развиты и являлись частью религиозной системы. В Персидской империи того времени поклонялись звездным планетам и планетным Ангелам. Было построено множество красивейших городов и храмов. Месопотамия - это сама по себе очень древняя цивилизация Атлантов, как и Египет. Некоторые величественные руины относятся к более древним временам, чем империя третьей подрасы Арийцев.
Дата 29 700 лет до н.э является очень важной в истории третьей подрасы Арийцев. Пришло время прихода «Бога как основателя религии». К первой подрасе Арийцев, проживавшей большую часть своей истории на побережье моря Гоби, «Бог как основатель религии» отдельно не приходил, так как по соседству с их главной столицей, городом Маноа, находился «Священный остров». Сверхлюди, проживающие на этом «Священном острове» постоянно находились в тесной связи с первой подрасой Арийцев, в связи с чем не было необходимости в отдельном религиозном Учителе. Вторая подраса Арийцев, проживающая в Аравии, уже была лишена такого тесного контакта со «Священным островом». Примерно 40 000 лет назад «Бог Тот, как религиозный учитель» сначала посетил Египет, а затем и вторую подрасу Арийцев в Аравии. (Темы №104 и 108 Азбуки). Теперь пришло время прихода «Бога как религиозного учителя» к третьей подрасе Арийцев в Персии.
Обычно религиозный учитель реинкарнируется вдалеке от того народа, к которому он собирается придти. Но в этот раз приход «Бога-религиозного Учителя» оказался нестандартным. Он решил взять взрослое тело одного из Арийцев Персов. (Тема №7 Азбуки. Добровольная уступка тела). Примерно 29 700 лет до н.э. Персидской империей Арийцев управляли 3 брата: один - Арменией, второй - Месопотамией и Вавилонией, а главный правил Персией. У Персидского императора было четыре сына и три дочери. Старший сын императора должен был сменить отца на троне, а второму сыну выпала честь предоставить своё тело "Богу" или религиозному Учителю Бодхисаттва по научной Теософской терминологии. В истории этот религиозный основатель известен под именем «Заратустра». Но это всё тот же Гаутама Сидхартха. Сегодня он Будда, но в те времена он был ещё Бодхисаттвой.
Теперь давайте посмотрим на это глазами народа. Был принц как принц, сын царя. Но в один прекрасный день вдруг этот всем известный с детства человек объявляется «живым Богом ». Как тогда, так и сегодня подобное заявление посчитали бы очень сомнительным и потребовали бы разъяснений и мотивировки. Чтобы избежать сомнений и спекуляций по этому поводу, народу заранее было сказано, что в день объявления и "представления" "Бога" произойдет явленное "Богом" чудо. Была совершена торжественная процессия от главного дворца к главному храму. В ней принимали участие император Персии и Верховный жрец Персии. Между ними на уровне плеч на золотом троне несли «Бога Заратустру, религиозного Учителя». Когда процессия достигла главного храма Верховный жрец сообщил народу о приходе самого «Бога». Заратустра, произнеся речь об огне, сокрытом во всех вещах, в том числе и человеке, поднял свою правую руку вверх. В этот момент в его руке из ниоткуда появился жезл, похожий на живую молнию, удерживаемую в руке и вспыхивающую в разных местах. Затем Заратустра направил жезл в небо на восток и сказал что-то на незнакомом языке. В результате небо вспыхнуло и загорелось огнём в прямом смысле слова, а над головой Заратустры появилась светящаяся звезда. Император и Верховный жрец Персии упали на колени, а вместе с ними и все присутствующие. Через некоторое время огонь на небе погас, и сияние над головой Заратустры исчезло, а на землю с небес посыпались цветы, которые люди и жрецы понесли в свои дома и храмы, как большие реликвии для потомков. Вот таким «чудом» на глазах тысяч людей было проявлено «Божественное» естество Заратустры, который «носил» тело второго сына императора Персии. Заратустра также как и «Бог Тот» в Египте, обучал своих учеников тайно, но имели место и публичные наставления. Заратустра не принёс третьей подрасе Арийцев новую религию. По сути, он немного видоизменил то, что у них уже было. Можно сказать, что он дополнил старое религиозное учение, которое третья подраса Арийцев принесла с собой из долины у моря Гоби.
Заратустра не проживал в столице империи третьей подрасы Арийцев до конца своих дней. После достижения всех своих целей, произнеся последнее наставление людям и жрецам,он покинул эту страну таким же «чудесным» способом. В небе появился огненный шар. Он спустился вниз и окутал Заратустру. Затем шар поднялся в небо и унес с собой «Бога» на восток, в направлении «Священного острова» в море Гоби. Со временем учение Заратустры об огне во всех вещах, как более новое и современное, постепенно вытеснило старое поклонение планетам и Астралогию. Но предыдущая религия Арийцев (астрологическая) долгое время сохранялась в Месопотамии, где и достигла своего апогея. А уровню её научной мотивированности и обоснованности позавидовали бы даже современные физики.
Вот такой была Персидская империя третьей подрасы Арийцев, просуществовавшая в различном виде 28 000 лет и гостеприимно принимавшая в своей главной столице «живого Бога Заратустру». Данная империя полностью распалась примерно 2 200 лет до н.э.
Данная статья является неотъемлемой логической частью большого трёхтомного сборника статей о Теософии автора Петра М. Сейчас Вы читаете третий том под названием «Азбука загадок человечества» (темы №100 - 196). Второй том называется «Азбука Теософии» (темы №27-99). Первый том называется «Азбука Астрального мира» (темы №1-26).
Навигационные ссылки: содержание первого тома; содержание второго тома; содержание третьего тома.
При создании данной статьи использовались частично или полностью изображения следующих авторов: спутниковые карты сервиса Яндекс карты; Изображение jdbenthien с сайта Pixabay machu-picchu-1631989.