FAQ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
- для новичков;
- для тех, кто ничего не понимает в сетевом маркетинге;
- для тех, кто думает, что его пытаются обмануть и затащить в секту)
1. Продукт компании
- Это обязательно должен быть материальный продукт, не какие-то там информационные технологии, программное обеспечение или тренинги.
Только то, что можно купить и потрогать, намазать, съесть и т.д. Потрогать нельзя? Говорите нет.
- Продукт должен быть востребованным у большинства людей и заканчивающимся.
Его должны покупать снова и снова, причем независимо от регистрации в компании.
- Вам лично должен нравится продукт и вы должны хотеть им пользоваться, и покупать!
Если вы им пользоваться не хотите, это не значит, что вас заставляют, это значит, что к продукту у вас есть вопросы, они же возникнут у ваших потенциальных клиентов и надо задуматься!
С нелюбимым вам продуктом сложно работать.
2. Цена
- Цена должна соответствовать качеству и быть соразмерной на аналогичный товар, который продают в магазине.
Если вы смотрите каталог Oriflame или Avon, посмотретите цены на Maybelline. Если коктейли NL, то найдите магазин спортивного питания и сравните цены за порцию.
Если цена на продукцию завышена, это не значит, что он лучше магазинного, это значит цена завышена. Все.
Ну и то, что его тяжелее продавать, а также то, что компания хорошо зарабатывает даже с малых продаж и не целится расширять и удерживать клиентов. Пришел - купил - следующий.
Также есть вариант, когда продукт вроде бы хороший, а цена на него подозрительно низкая.
Пример, косметика Mary Kay. Позиционируют ее как люксовый продукт уровня Christian Dior или Chanel, но цена в разы ниже. Мол, не надо платить аренду магазинов, зарплату продавцам, рекламу и... вот это самое откровенное вранье. Цена ниже, потому что качество ниже. Все. Ничего плохого в продукции Mary Kay по факту нет (гормонов тоже;) это миф!), просто для привлечения клиентов приукрашивается качество.
Распределение денег в сетевой компании ничем особо не отличается от обычной. Производство, склады, логистика есть везде. В обычной платят агентам по продажам, продавцам и маркетологам, в сетевой выплаты идут консультантам и... тем же маркетологам, потому что рекламу сетевые компании заказывают не меньше, чем любые другие. Поэтому цена должна быть адекватной!
3. Стоимость входа/стартового пакета
- Бесплатно или в пределах 5$.
Должна быть возможность заказа на минимальную сумму. Реально минимальную, а не минимальную по меркам компании. Если компания продает мыло, чтобы можно было купить 1 шт мыла.
- Если за вход надо заплатить приличную сумму, а взамен получить мало продукции или не получить ее вообще, говорите нет!
Если на выбор дается несколько стартовых пакетов по разной цене и, чем он дороже, тем выше процент дальнейших выплат вам - говорите НЕТ! Потому что это скрытая пирамида замаскированная под сетевую компанию! Скорее всего там сверхдорогой и бесполезный продукт создан просто для маскировки. Отсюда 4 пункт
4. Источник дохода компании
Как ни странно, их два.
- Продажи и % с них;
- Расширение за счет новых покупателей и выход в новые страны.
Компания, которая не может продать свой продукт незарегистрированному покупателю без скидки обречена на скорый провал.
5. Минимальный объем закупок за период ( за 2-3 недели, месяц, 4 месяца, год)
Он есть во ВСЕХ компаниях. Еще раз, во ВСЕХ.
Просто у одних он каждые 2-3, недели у других 1 раз в месяц и на минимальную сумму, а у мощных раз в год и без разницы на какую сумму!
Потому что мощные знают, что товар качественный, поэтому им пользуются чаще)
И да, никто это не будет называть вложением, потому что это формально не так.
Вы же не говорите в супермаркете: - "надо вложиться/инвестировать в хлеб, молоко и мясо".
Поэтому так важно, чтобы продукция и компания нравилась лично вам и была востребованная вами и вашей семьей. Причем в том объеме который нужно делать раз в каталог/месяц/квартал/год.
Тут у каждой компании свое. Причем желательно делать этот объем самостоятельно, без продаж.
Почему? Не потому что продажи это сложно, навязчиво и надо уметь. А потому что это незаконно! Это не продажа, а перепродажа. А это незаконная предпринимательская деятельность. Да, подруге продать помаду или коктейль можно, но вот соседям с коллегами уже не стоит.
6. Методы работы должны быть доступны лично вам
Если вы нашли компанию сами, то тут сложнее, но если вы нашли МЛМбота, то на сегодняшний день нет легче метода, чем этот вспомогательный инструмент.
Но если нашли вас, то вам надо будет повторить действия. Пригласили в соц. сетях? Вас будут учить работать в Инстаграм и Вконтакте. Позвали на встречу? Вам придется научится проводить такие встречи.
И если научится работе с соц. сетями можно быстро, то побороть страх перед публикой, стеснение может далеко не каждый.
И это надо трезво оценивать, без мыслей, что вот они смогли и я смогу. Сможете, если будете делать то, что получается или то, что сможете выучить, освоить и применить.
7. Глубина выплат
С первого уровня платят везде( с новичков, которых пригласили вы и которые что-то купили).
Но во многих компаниях идут выплаты с глубины (люди, приглашенные вашими новичками).
Структуры построенные в глубину надежнее и стабильнее, в таких компаниях есть шанс получать пассивный доход, минимально поддерживая структуру.
Если построение команды идет только в один уровень, вам придется всегда приглашать новых людей, чтобы держать уровень.
8. Официально в вашей стране
Компания должна быть зарегестрированна в вашей стране.
Никаких вам "мы новенькие, все будет".
Выплаты денег должны быть:
- Либо на личный счет в компании, которые вы можете тратить на продукцию и/или копить.
- Либо на карту через НПД (самозанятость) или на счет ИП, смотря в какой вы стране.