В середине ноября мы провели наше 5 обучение партнеров-франчайзи NeoДжоуль educational training! На нем были и те, кто уже приступил к открытию своей студии NeoДжоуль, и те, кто только думает о создании собственного бизнеса.
Три дня с 11 по 13 ноября мы рассказывали о процессе открытия фитнес-студии, привлечении клиентов, эффективном взаимодействии с персоналом и маркетинге. Мы успели разобрать все особенности ведения бизнеса: от юридической регистрации до работы с клиентской базой.
От простых инструкций к полноценному обучению
Сейчас наш курс — это три дня насыщенной работы, но так было не всегда. Например, с первым нашим партнером мы работали индивидуально, затем, когда к сети подключились новые партнеры, мы стали проводить встречи сразу с двумя-тремя франчайзи. Первые встречи проходили в рамках нашего офиса или спортивной студии, сейчас мы пришли к формату выездного обучения. Например, в этот раз мы провели курс в кафе “Александр”
У каждого участника курса были специальные распечатанные пособия, по которым легко вести конспекты и отмечать важную информацию. На обучении были блоки по маркетингу, брендингу, работе с персоналом, в которых мы подробно разбирали все бизнес-процессы в работе студии.
Программа обучения
В первый день обучения мы разбирали основные моменты по открытию и организации спортивной студии: юридические аспекты бизнеса, брендинг, ситуацию на рынке спорта в России. Наши партнеры узнали, что такое CRM система и зачем она бизнесу, из чего складывается ценообразование абонементов и как подобрать направления для тренировок в конкретной локации. Это базовые моменты, которые нужно знать, если вы только в самом начале пути. Чем лучше будет проработана стратегия развития, тем больших успехов вы достигните. При вступлении во франшизу вам не нужно будет прорабатывать эти моменты самостоятельно — вы получаете готовый бизнес-план, который включает в себя и дизайн помещения, и стратегию продвижения, и особенности работы с клиентами.
Второй день посвятили маркетингу. Команда NeoДжоуль поделилась тем, как создавать офлайн и онлайн рекламу, как распределять маркетинговый бюджет на эти каналы, узнали, как правильно вести коммерческие соцсети в бизнесе.
Развитие студии и поиск клиентов важны и при открытии фитнес-студии, и при дальнейшей работе: заниматься поиском новых клиентов нужно будет постоянно, поэтому важно понимать механизмы работы рекламных каналов.
А затем перешли к обсуждению вопросов взаимодействия в команде, подбору персонала и созданию атмосферы в студии.
Мы помогаем нашим франчайзи на первых этапах: в пакет франшизы входит 50 первых заявок и помощь с наймом тренеров. Но в дальнейшем работой по привлечению клиентов франчайзи занимаются самостоятельно. В рамках франшизы партнеры делятся идеями, новыми способами рекламы и своими гипотезами. В таком клубе единомышленников расти получается гораздо быстрее, чем при самостоятельном открытии бизнеса с 0.
Финальный третий день. Разбирали нюансы работы с клиентами: как продавать абонементы, оформлять договоры, набирать группы и составлять сетку расписания, вести документооборот. Эта информация поможет с развитием студии и созданием постоянного потока клиентов.
До запуска студии осталось 3..2..
На каждом этапе мы подробно разбирали все вопросы, делились кейсами и примерами из нашего опыта. Франшиза не дает вам 100% рабочую инструкцию по запуску своей фитнес-студии, но она может показать вам маршрут, который приведет вас к своей цели. Мы знаем как избежать ошибок и сэкономить средства, и готовы делиться этим с нашими партнерами.
После такой насыщенной программы франчайзи знают, как запустить свою студию и работать над ее ростом. Надеемся, скоро мы сможем поделиться их успехами с вами!
Следующий курс NeoДжоуль educational training планируется в начале 2022 года. Записаться можно уже сейчас по специальной новогодней цене.