Найти тему
Старый танкист

Два важных момента, которые изменили World of Tanks в 2021 году

Оглавление

Декабрь – время подводить итоги года. Но эта статья не об итогах, а о том, что изменило геймплей World of Tanks в 2021 году. Статья о двух главных моментах года, по мнению «Старого танкиста».

Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!

8 декабря 2021 года для World of Tanks вышло последнее обновление в этом году. Всего за этот год Wargaming выпустил семь обновлений, в которых были внесены различные изменения в игру.

Но сегодня я хотел бы обратить внимание на два, как я думаю, самых главных изменения, которые изменили World of Tanks в 2021 году. Оба изменения произошли в патче 1.13, который вышел 23 июня. Вы уже догадались, о чём я говорю? Это ребаланс осколочно-фугасных снарядом и артиллерии.

Ребаланс ОФ снарядов

Большинству игроков WoT не нравилось то, как их противники наносили им урон осколочно-фугасными снарядами. Это и правда было очень не приятно, когда ты в перестрелке пытался как-то танковать, а твой противник просто переключался на фугасы и начинал наносить урон.

Более того, были даже такие игроки, которые играли только на тех танках, которые ОФ снарядом наносили высокие урон. Все мы помним тех игроков, на японских тяжёлых танках, которые стреляли исключительно фугасным снарядом.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Так вот именно в патче 1.13 всё это осталось в истории. «Варгейминг» сделал ребаланс ОФ снарядов и теперь они не наносят высокий урон, если только снаряд не пробил броню танка.

С 23 июня исчезло недовольство игроков от того, что их противник уничтожал фугасными снарядами. Роль брони в WoT вновь возросла, тем самым повысив уровень мастерства метода “танкования” и выставления своей боевой машины под таким углом к противнику, чтобы снаряд срикошетил. Да, есть “голдовые” снаряды, но ведь и они могут срикошетить, а вот фугасный снаряд бы нанёс урон.

Ребаланс САУ

Что не нравилось игрокам ещё весной в артиллерии? Конечно же, это высокий разовый урон и стан от оглушения. Вообще, к артиллерии всегда было какое-то предвзятое отношение к САУ, и многим она не нравилась. Но не стоит забывать, что артиллерия в World of Tanks появилась ещё в 2010 году. Артиллерия является неотъемлемой частью игры.

Разработчики на протяжении всех лет как-то пытались удовлетворять игроков, внося изменения в характеристики САУ. На какое-то время игроки успокаивались, но затем они вновь начинали высказывать свои недовольства.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Вот и весной 2021 года ситуация между противниками артиллерии и WG накалилась. 23 июня почти все САУ были заметно изменены.

«Варгейминг» ввёл в игру концепцию трёх снарядов для артиллерии. Один ОФ снаряд с оглушением (большой разлёт осколков и низкий урон), ещё один ОФ снаряд без оглушения (малый разлёт осколков и высокий урон) и третий снаряд бронебойный или кумулятивный (высокое бронепробитие и средний урон).

Также были введены инструменты, которые, по мнению, WG, должны помочь игрокам противостоять САУ. Так, например, был введён навык для командира экипажа «Звуковая разведка», отрисовка трассера от выстрела стала заметнее, а на мини-карте показывается место, куда попала вражеская САУ.

Но самое важное, на мой взгляд, стало изменение звуковых эффектов. Теперь даже в момент выстрела вражеской артиллерии стало понятно, что этот снаряд летит куда-то в твою сторону. Есть время заметить подлетающий снаряд и как-то попытаться увернуться от него.

И благодаря этому ребалансу САУ, накал страстей вокруг этого класса техники стих. Хотя, многие до сих пор недовольны, что в игре до сих пор существует эффект оглушения.

А какие важные события, по вашему мнению, произошли в World of Tanks в 2021 году? Пишите об этом в комментариях!

Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх» и делитесь моими публикациями со своими друзьями. Этими действиями вы очень сильно поможете мне – «Старому танкисту»!