Кому нужен креатив ради креатива? Когда создается корпоративное приложение, перед разработчиками ставятся конкретные цели и задачи, для чего, вообще, все это нужно. Придумывать и воплощать в жизнь просто прикольные штучки можно сколько угодно. Но только, пожалуйста, не за деньги заказчика. Кстати, довольно часто создаваемые концепции онлайн-сервисов для бизнеса только на первый взгляд кажутся интересными и полезными. В лучшем случае, они просто интересные. Причем не той целевой аудитории. В худшем – интересные только для самих разработчиков. Сравним два варианта присутствия в сети, например, продавца одежды. Вариант 1. Корпоративный сайт из нескольких страниц, рассказывающих о фирме, о руководстве, о товарах и скидках. Есть раздел «Заказать», в котором размещен каталог товаров, есть интернет-магазин, систематизированный по брендам, фасонам, размерам и т.д. Вариант 2. Интерактивное приложение, в котором пользователь может загрузить свой профиль с фотографией и производить примерки из ка
Дорогое разочарование. Как избежать соблазна потратить деньги зря
10 декабря 202110 дек 2021
16
3 мин