Маркетинговое агентство V-Brand в лице директора и соучредителя Веры Мозговой - на XII Молочных Сессиях от информационного агентства Milknews и Национального союза производителей молока.
Эксперты очередной сессии традиционного отраслевого мероприятия 9 декабря представили не только ситуацию на рынке с точки зрения экономики, но рассказали о покупателях молочной продукции и о том, как стоит маркетингу отрасли реагировать на быстрые изменения в потребительском поведении.
Несколько важных инсайтов мероприятия:
- 2021 год был непростым, но участники рынка выдержали большинство факторов давления. Негативный тренд на закрытие слабых региональных игроков вскрылся к концу года.
- 2022 год покажет усиление фактора консолидации рынка.
- Экспорт – резервный канал сбыта для молочной отрасли, но для полной реализации перспектив этого канала необходимо наращивать конкурентоспособность и товарную массу, востребованных за рубежом продуктов.
- Рост цен на сырье будет отыгран, но вряд ли значительно.
- 2021 год – год начала экономического восстановления, но потребителя все еще волнуют факторы пандемии и ускорения инфляции.
- Потребитель следует поведенческим привычкам, но одновременно адаптируется к новой «постковидной реальности» и макро-факторам. При этом приоритеты при покупке выстраиваются так – от продукта ждут дополнительной ценности – новый вкус, супер-свежесть или любимый бренд. Онлайн-покупки не остаются в стороне – цифровизация идет полным ходом.
Благодарим информационное агентство milknews.ru за интересное, насыщенное мероприятие и встречи со старыми друзьями!
Оставайтесь в новом году с нами. Дальше – интереснее!
Ваша команда V-Brand.