Компания Motiv Power Systems, которая занимается разработкой автомобильной электроники, продемонстрировала, как работает её система курсовой стабилизации. При этом в качестве образца выбрали школьный автобус.
Разработчик Motiv Power Systems сообщает, что он является первым поставщиком системы ESP для автопроизводителей среднеразмерной коммерческой техники, который проверил свою технологию «лосиным тестом». Кроме этого, тестируемый автобус был не обычным, а электрическим.
Как известно, батареи электрокаров сильно увеличивают массу относительно аналогичных автомобилей с традиционным ДВС. Первыми серийными носителями системы ESP от компании Motiv Power Systems должны стать модели, разработанные на платформе Ford F-59 в следующем году.
Проведённый «лосиный тест» с автобусом отличался от аналогичных проверок легковых автомобилей, которые публикует, в частности, ютуб-канал km77. В последних применяются разные конфигурации, а также габариты коридоров. Поэтому многие легковые машины не могут пройти двойную переставку на скорости 77 км/ч, а американский школьный автобус уверенно выполнил это, судя по штампу на видеозаписи, на скорости 112 км/ч.