Волшебная цитата из комментариев, поистине поражающая наивностью и/или циничностью (кого как). Меня, например, больше удивила наивность Русланы, которая принимает ЭТО на веру. Хотя и циничность директора школы (видимо, столичной, надеюсь, Руслана пояснит в комментариях), который вместо работы над качеством образовательного процесса во вверенной ему школе просто "заливает" доверчивым и глуповатым родителям, что виной всему необъективность распределения вариантов ЕГЭ по регионам, а не отсутствие у детей желания учиться, а у родителей - отсутствие желания контролировать учебу.
Как и в первой части, разбираю по пунктам.
1. "чем дискредитировала?"
На скриншоте ведь видно, да? Необъективностью. Почему-то Руслана прочла невнимательно :)
2. Миллионы советских людей и россиян заканчивали школу и сдавали обычные экзамены и знаний у них явно больше было
Отличный аргумент, ага. Сравнить-то как? Как измерить знания, кого с кем и в чем сравнивать? И потом, почему за эталон надо брать именно времена СССР? Отчего не "царскую систему" с розгами за невыполненное ДЗ? Из опасений получить два десятка плетей ученик выучит явно больше, а?
3. Зайдите в другую подобную тему и увидите противоположное вашему мнение об ЕГЭ
Мое любимое. А то я не знаю про противников ЕГЭ и их мотивацию :) Мне такие забавные аргументы люди против ЕГЭ пишут, вот, например, можете полюбоваться:
Хотите больше веселых мнений - что ж, их есть у меня :)
4. И почему дети должны терять год?
Поясню: речь идет о том, что, не выбрав и/или не сдав нужные ЕГЭ, человек не сможет принять участие в конкурсе в ряд вузов. Ок, здесь тоже есть немало выходов из сложной, казалось бы ситуации (и без потери года). Например:
- подумать (это вообще самое важное) и выбрать для сдачи ЕГЭ не только те предметы, где ученик очень хорош (или считает себя таковым), но и "запасные";
- написать заявление на сдачу максимально возможного для ученика числа предметов - да хоть на все, это ж разрешено. "Вот такой Мишенька загадочный, вот такие у него противоречивые интересы, ну и что, что хотел всю жизнь был юристом, а вдруг да захочет в июне резко пойти на мехмат" - скажет потом мама в ответ на вопросы администрации школы.
А вообще, думать и готовиться надо все-таки заранее. Ведь в обожаемой многими советской системе второго шансы в принципе не было - 1 год, 1 вуз. Вот тут года-то и терялись, но ведь любители ностальгии по СССР это предпочитают забыть.
Ответы на остальные вопросы - на картинке:
С моменты появления Русланы в комментариях прошло 4 дня, а информации про самое важное - про детей директора с 100 баллами на ЕГЭ, которых он отправил "в глубинку" за этой самой сотней, от нее так и нет. А в комментарии барышня заходит исправно - вижу это по регулярным дизлайкам от нее.
А директор-то каков: весьма ловко и цинично отсекает вопросы родителей про успехи школы и/или детей. И к нему не лезут яжматери с претензиями, и опять во всем виноват бедный ЕГЭ.
Только вот по итогу страдают дети таких Руслан и ей подобных: вместо того, чтобы оценить картинку успеваемости ребенка объективно и при необходимости принять меры (что не получается - подтянуть, что забыл - повторить и т.д.), такие родители вкладывают в голову ребенку заведомо ложный посыл "во всем виноват ЕГЭ", "везде только деньги" и т.д. И получается, что ребенок и без знаний, и без нормальных баллов, и без особых перспектив остается, да еще и с токсичными установками. Впрочем, об этом рассказано в отдельной статье:
Первая часть комментариев Русланы разобрана ЗДЕСЬ, статьи, под которой она впервые отметилась, доступна по этой ссылке. Больше статей для абитуриентов и их родителей - на моем канале и по тегам #вопросы абитуриентов и ответы на них #советы абитуриентам и их родителям #в помощь абитуриенту
Для тех, кто планирует поступать в 22-м году, есть отдельные теги: тегами #приемная кампания 2022 и #поступление 2022 .А еще на моем канале каждый из вас может Задать свой вопрос и Поделиться опытом поступления.