Найти тему
Следы на Земле

Крохобор и стерва

Юмористический рассказ

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья!

«Так, что же делать-то а? Как же быть, блин! Купить одну шоколадку или один цветок? Что дешевле получится – шоколадка или цветок? Э-ээ, черт меня сподобил сегодня ей позвонить, и пригласить на свидание…Валялся бы сейчас дома, телек смотрел, орешки грыз, и не думал как поступить. Правильно в народе говорят, – человек сам является причиной своих бед и страданий. Сам предложил встретиться, а теперь приходится решать что ей купить. Без подарка ведь тоже некрасиво получается, скажет потом своей матери, мол пригласил на встречу, а сам даже занюханного цветочка не купил. А что, обязательно скажет, – женщины ведь все они такие, им бы только от нас мужчин подарки получать, нервы нам трепать, да зарплату отнимать. Им ведь совсем неинтересно знать, как нам каждая копеечка дается, каким трудом, какими усилиями. Можно сказать – потом и кровью дается нам каждый заработок, и мы, ну конкретно к примеру я, ничегошеньки ведь на себя не трачу, – все во благо других. А кто спасибо мне за это скажет? Никто! Возьмут подарок, гадость какую-нибудь скажут, да еще в душу наплюют…гадюки такие…»

…–Уважаемый, вы шоколад брать будете или нет, а то я тут стою уже с вами неизвестно сколько, а вы где-то в облаках витаете!

Размышления о тягостной мужской доле, организованной стервозности и алчности женщин, прервал строгий голос довольно упитанной продавщицы бутика, одетой в розовое платье с большим бантом на плече. Равиль очнулся от тягостных раздумий, и вздрогнув посмотрел на рассердившуюся продавщицу.

–А сколько стоит шоколадка?

–Я же говорила!

–А вот эта искусственная роза из поролона?

–Сто пятьдесят рублей! Вы уже спрашивали и то и другое.

–Я покупатель, и имею полное право спросить хоть тысячу раз! – категорически заявил Равиль, и зло посмотрел на женщину, холенное и , гладкое лицо которой постепенно стало принимать оттенок несколько схожий с цветом ее платья, и это было дурным предзнаменованием.

–Я возьму эту розу, ну и…ладно дайте, и шоколадку тоже! В конце концов, жизнь так быстротечна… а я жениться собрался.

Женщина приготовившаяся было растерзать Равиля в мелкие клочки, при этих словах заметно остыла, и изобразив некое подобие улыбки ярко густо напомаженных губ, процедила с некоторой долей издевки:

–Поздравляю. Надеюсь, вы осчастливите свою избранницу.

–Несомненно. Вот деньги, и до свидания!

Равиль взял покупки, и гордо вскинув голову, стремительно вышел из бутика, к ожидавшей его невесте.

–Какой, мерзкий, склочный и крохобористый тип однако. Наплачется бедная девушка с ним – пробормотала продавщица ему вслед, и вздохнув с явным сожалением, заботливо поправила бант на платье.

…Свадьба пела, плясала, веселилась от души. Гости угощались вволю, прославляли на все лады молодоженов, и при этом никто не мог толком понять, отчего же жених сидит словно проглотил оглоблю, с таким мрачным и тусклым выражением лица, будто это не свадьба совсем а какое-то траурное мероприятие. Равиль, как в большинстве случаев подобает жениху одетый в черный костюм, кипенно-белую рубашку, и при красивом сером галстуке, строго оглядывал столы, с неудовольствием отмечая, что гости слишком уж активно налегают на закуски и напитки. Такой значимый факт его нисколечко не устраивал, потому как внеся свою половину взноса за организацию свадебного торжества, ему скрепя сердце пришлось по ходу еще и оплатить услуги фотографа и водителя лимузина. С фотографом и водителем он торговался долго, яростно и безапелляционно, в итоге воспользовался их услугами практически задаром. Самое интересное, что при этом у автомобиля три раза заглох двигатель, и один раз спустило колесо, а впоследствии оказалось - фотограф сделал такие поганые снимки, что Равиль на них с трудом узнал себя и свою невесту. Ну, как говориться - на сколько заплатили, на столько и потанцевали.

Тем временем, невеста вся в воздушных кружевах, покусывала губки и косо поглядывала на жениха. Уж слишком он активно заглядывается на аппетитные попки танцующих девушек затянутые в атлас да шелка. Ну, ничего милый, я тебе сегодня покажу как зенки на чужие ляжки таращить! Ты у меня взвоешь гадёныш!

…–Какой же паскудный и жадный супруг попался нашей Алиночке – посетовала теща, Альфия Гайнутдиновна с укоризной глядя на своего благоверного мужа - еще до свадьбы все нервы мне вымотал. То ему не так, это не то…А какой крохобор! Каждый рубль посчитал-пересчитал, все проверил, перепроверил, и еще мне целый вагон претензий выставил! Даже вспоминать не хочу.

–Тоже, нашла, когда об этом говорить! – шикнул на нее муж, Наиль Мубаракович, с завидным аппетитом объедая куриную ножку, - наша Алинка тоже не подарок, подожди чуток, свадьба пройдет, она из твоего зятька всю душу вытрясет. Уж, какая злыдня, и стерва! Вся в тебя!

–Да ладно тебе Наиль, тоже скажешь – скромно улыбнулась Альфия Гайнутдиновна, и счастливо вздохнула, глядя на молодых.

Георгий АСИН