Так мне сказала одна клиентка из Германии.
Данный заказ на альбом я получила в социальных сетях. Мне написали в Вконтакте на "ломаном" русском. Дело было года три назад. Мои видео про альбомы на ютубе набирали обороты.
Девушка писала длинные тексты латинскими буквами, но по русскому. То ли с переводчиком, то ли по памяти из того что знала. Уже тогда поняла, что нам будет сложно общаться. Меня должно было насторожить! Но было интересно, так как с заграницей я только начинала общаться в плане альбомов.
Переписка делится на несколько категорий. Я их называю-
"Осторожный" и "Все и сразу"
Осторожный
В сообщениях будет 1 или 2 предложения, при чем первое будет приветственное. А второе вопрос про альбом( стоимость, сроки)
"Все и сразу"
Текст сообщения сплошной и начинаться он может просто с фразы - "Я хочу заказать альбом" и дальше информация о том какой альбом человек хочет. Длинные предложения, с картинками иногда даже.
Ну это второе я и получила. Пока начала разбираться с первым, пришло второе, третье..... Я не успевала отвечать. Много информации было.
Пришлось начать заново выстраивать цепочку слов и фраз в предложения. Я много переспрашивала, все было "мутно" и ответы приходили спустя много часов. Сложно было в ожидании.
Альбом должен был быть:
- 30*30 см
- для девочки
- мятно-фиолетовый (о вкусах не спорят)
- много декора
- много разных конструкций (при том ,что мы обговорили-я не смогу уместить все это в альбоме)
- надписи на немецком (я заказывала их специально)
- +должна быть сумочка-чехол для альбома( которые я не шью!)
Я выслала цены, мы обговорили все, предоплата прошла. В течении всего времени выполнения заказа- цвет альбома менялся на другой, добавлялись надписи, заменялся декор, постоянно просили сфотографировать ход работы, а это занимает много времени.
В итоге она запуталась сама и меня сбила с курса.(((
Я сделала альбом через три недели! Работой я была довольна. Отослала фотографии и видео обзор. Через несколько часов, на ломаном русском
-"Мне не нравится! Переделывай! Я хотела не такой!"
Я опешила у монитора и застыла.....Человек я не конфликтный. В голове промчалась фраза-"Клиент всегда прав!". Начала просматривать переписку нашу и искать где же я ошиблась.
-"А почему собственно я?"
В итоге я переслала ей все наши смс с указанием ее "хочух" и того, что мы исправляли по ходу работы. Было желание вернуть предоплату и распрощаться, но я уже вложила эти средства в бумагу и заказ с доставкой надписей.
Что же мы решили?
После долгой переписки она согласилась с тем, что у нее изменялись предпочтения и вкусы. Были фразы о сожалении с ее стороны и некорректном поведении. Меня это вполне устраивало.
После оплаты почтовых расходов-альбом улетел.
С тех пор я всегда очень тщательно и много расспрашиваю заказчика про его желания в альбомах
Я за общение! Каким бы оно не было.
Всем творческого вдохновения!