В рамках недавней беседы с Sofa King Cool Тед Ньюджент ответил на вопрос о том, в чём причина, почему группа DAMNOCRACY, созданная в рамках телешоу и в которую входили гитарист ANTHRAX Скотт Иэн, бывший вокалист SKID ROW Себастьян Бах, басист BIOHAZARD Эван Сайнфелд и барабанщик Джейсон Бонэм (BONHAM, UFO, FOREIGNER), так и не прижилась в реальном мире:
«Себастьян Бах. Я люблю этого парня, но какой же он дурачок. Он так старается спрятаться от Себастьяна Баха. Я имею в виду, что он выдвинул против меня несколько очень мерзких, глупых ложных обвинений [смеётся]. И я всё равно люблю этого парня; он одарён одним из самых удивительных голосов в истории мира. Но у него склонность убегать от себя с помощью наркотиков и алкоголя. Это проклятие, которое я наблюдаю всю свою жизнь, и которое непростительно.
DAMNOCRACY — Джейсон Бонэм, грандиозный талант. Великий человек, профессиональная дисциплинированность, И все остальные ребята... Скотт — суперчеловек. Невероятная музыкальная сила. Со всеми ними было интересно общаться. Даже с Себастьяном, хотя он постоянно срывался. Но это было весело. И ничего не получилось, потому что всё было слишком запрограммированно.
Такие мощные таланты — Эван, Джейсон, Скотт — и все мы любили музыку. Мы хотели создавать музыку. В случае с Себастьяном, я думаю, он больше хотел быть поп-звездой, чем просто музыкантом. И поэтому он был как ребёнок в магазине сладостей, окружённый всеми перечисленными музыкальными силами. И, опять же, повторю, он тоже обладает музыкальной силой. Просто склонен к прозрачному, попсовому рок-н-роллу. А если ты хочешь быть звездой рок-н-ролла, ты ей не станешь. Если вы хотите делать великую музыку, вы, вероятно, станете звездой рок-н-ролла. В этом и есть разница.
С тех пор я играл с Джейсоном, я общался со Скоттом. Отличные ребята, было очень весело. Но я больше никогда не смогу поехать в какой-нибудь город и заниматься производством такого телешоу. Слишком много спешки и ожиданий».
Ранее Бах уже говорил о своём участии в DAMNOCRACY во время сессии вопросов и ответов на выставке Fanboy Expo в Ноксвилле, штат Теннесси. На вопрос о том, существуют ли какие-либо записи DAMNOCRACY, которые можно было бы выпустить, Бах ответил:
«Эти сессии существуют на моём ноутбуке. Тед Ньюджент не захотел делать из этого настоящий альбом. Просто в мире слишком много животных, которых ему нужно убить. На вершине его списка — белки, кролики, птицы. Уничтожить их всех. Это важно. Ты не можешь купить их в магазине, ты должен убить их сам. Я не против этого, но... Я помню, когда он больше концентрировался на музыке. Я слушал именно Теда. "Мне нужно идти убивать белок, дедушка". А потом выкладывает фотографию с маленьким ребёнком, а ребёнок такой [смотрит с ужасом]: "Я не хочу убивать своего друга". Боже, отдохни от убийств, чувак. Успокойся. Ладно, у меня будут проблемы из-за всего, что я только что сказал».
Ещё в июне 2006 года DAMNOCRACY выпустили черновые демо-версии трёх песен — "Take It Back", "UltrAlive" и "Edge Of The World" — в профиле группы на MySpace.
В то время Бах сказал:
«Было немного обидно смотреть шоу и не видеть практически никаких кадров, на которых группа действительно исполняет музыку. Когда я говорю в шоу: "Мы сегодня джемовали шесть или семь часов", а они ничего этого не показывают, это сводит меня с ума!»
Он добавил, что демо-записи были «крайне низкого качества» с «нулевым продюсированием» и предсказал: «Если мы когда-нибудь запишем эти мелодии, они, вероятно, будут звучать совсем не так, как эти демо-записи».
В своих мемуарах 2016 года "18 And Life On Skid Row" Бах написал о том, как Ньюджент, которого он считал одним из своих музыкальных кумиров, якобы разразился расистской тирадой на съёмках "SuperGroup", что заставило Себастьяна обратиться к продюсеру и отказаться продолжать работу с Ньюджентом.
В следующем году Ньюджент обрушился на Баха за его комментарии:
«Он попадает в колонку "бессодержательных". Это правда — этот парень курит так много травы. Такие люди, как Себастьян Бах, будут слушать, как я хвалю Чака Берри, Бо Диддли, Литтл Ричарда, Джеймса Брауна и Уилсона Пикетта, они будут слушать, как я хвалю этих чёрных артистов, и называть это расизмом. Сколько же нужно выкурить, чтобы быть таким глупым?
Я во время того телешоу вдалбливал им, что мы не можем потерять связь с нашими чёрными отцами-основателями, что если у вас нет грува чёрных артистов, если у вас нет грува Чака Берри, Бо Диддли, Литтл Ричарда и Джеймса Брауна, то ваша музыка ничего не стоит. Вот что я донёс до него. И он называет это расизмом? Это смешнее, чем то, что афро Ричарда Прайора загорелось. Я имею в виду, как можно быть настолько глупым?»