Добрый день, уважаемые читатели.
Сейчас расскажу, почему и как канадская почта меня страшно разозлила своим новой схемой работы.
Дело в том, что в условиях пандемии она изменила порядок обслуживания: почти всю работу, которую раньше делал работник почты теперь делает сам клиент.
Нагрузка на почтовую службу существенно уменьшилась и они сократили работников, оставив расценки на услуги на прежнем уровне или даже повысив их (на некоторые виды услуг).
Итак, отсылая бандероль в Россию, я должна:
1. Упаковать бандероль (раньше я тоже это делала сама).
2. На сайте почты Канады зарегистрироваться, указав адрес своей эл. почты.
3. Измерить бандероль (длину, ширину, высоту), взвесить.
4. Занести все данные в предложенную форму.
5. Указать адрес отправителя и получателя - дело тоже не простое, как может показаться сначала.
6. Перечислить содержимое бандероли с указанием примерного веса и стоимости.
7. Оплатить. Бандероль весом 830 граммов и размером 30см Х 14см Х 12см отправить в Россию стоит $50 канадских.
8. Получить QR-код.
9. Распечатать форму. И тут-то наступает "счастье": "если у тебя нет принтера,- говорит мне Почта Канады, - не печалься, малыш, я сделаю это для тебя в почтовом отделении!
Прихожу в почтовое отделение (выглядит, примерно, как на фото вверху) со всем готовым.
Дамочка сканирует код, распечатывает форму, разрезает её на две части, одну даёт мне, в качестве чека, другую лепит на бандероль.
- Больше мне от тебя ничего не нужно, - говорит она мне, улыбаясь широко по-американски. Ещё бы тебе надо было от меня что-то дополнительно!
Всё. Раньше выполнить пункты 3-9 (кроме 7-го, конечно!) была её работа, а теперь - моя, но стоимость пересылки осталась прежней.
Почта Канады отлично на мне заработала. Посылка будет идти недели три, а то и больше.
На этом всё. Спасибо, что читаете. Будьте здоровы.