Такое предложение выдвинул председатель Комитета по печати Владимир Рябовол на заседании Антинаркотической комиссии в Санкт‑Петербурге.
Владимир Рябовол перечислил ресурсы и инструменты, которые использует комитет в информационной работе: размещение тематических плакатов на рекламных носителях, поддержка антинаркотических проектов социальной рекламы, освещение мероприятий по профилактике наркомании в городских и районных СМИ. Комитет также работает над расширением информационного ресурса в метрополитене и в наземном общественном транспорте.
Однако, по словам Владимира Рябовола, подростки и молодые люди, относящиеся как раз к «группе риска», часто живут изолированно от традиционных источников информации: интернет наиболее популярное медиа у молодой аудитории.
Для современного поколения комитет запланировал на следующий год масштабную интернет-кампанию по продвижению социального контента с привязкой к возрастной группе, социальному статусу и геопозиции. «Реализация антинаркотических проектов именно в Интернете поможет достучаться до молодежи», - отметил председатель комитета.
Сделать 2022 год – годом антинаркотической борьбы в интернете
10 декабря 202110 дек 2021
1
~1 мин