Найти тему

Каких ошибок стоит избегать при запуске трафика

Маркетинг - это ряд действий, которые направлены на то чтобы клиенты приходил в компанию, и после этого эти клиенты делали доход компании. Есть три части трафика для онлайн-школ: теплый трафик, холодный трафик, PR и репутация. Чем менее очевидный канал трафика, тем он дешевле

Основные каналы рекламы: таргетированная реклама, контекстная реклама, партнерские сети и взаимодействия с информационными порталами, органический трафик (SEO)

Самые быстрые и дорогие каналы - это таргетированная и контекстная реклама. Контекстная реклама подразумевает, что человек точно знает, какой у него запрос, его не нужно греть, у него горячий ключевой запрос. Фишка контекста в том, что у вас всегда смотрят рекламу разные люди и работать она может годами. В поисковике у человека абсолютно другой уровень намерения, туда идут те, кому надо купить

Таргетированная реклама - это когда у человека нет запроса, но он подходит под целевую аудиторию вашей рекламы

Таргет - это постоянная игра с аудиториями и креативами

Основные ошибки начинающих в запуске трафика:

  • Нет понимания того, как движется клиент в воронке продаж, то это приведет к тому, что ресурсы будут тратится на многие каналы, а итоги будут неудовлетворительные;
  • Нет аналитики. На данный момент существует много сервисов, для сквозной аналитики, дающие за небольшую стоимость качественную real-time аналитику по рекламным каналам. Благодаря им можно отслеживать конверсии, стоимость лидов, средние чеки и многое другое;
  • Выбор не подходящих каналов рекламы на текущий момент времени. Пожалуй, любой из вышеперечисленных каналов даст какое-то количество заявок, но еще вопрос - сколько их будет, регулярно ли они будут поступать и какая будет конверсия. Обычно платная реклама (контекст и таргет) даёт заявки быстро в большом количестве. Но есть одно «НО» - она дорогая
-2

Контент-маркетинг, SEO и партнёрские отношения - все они дают меньшее количество заявок, непостоянно и с относительно низким «прогревом», но зато можно сказать, условно бесплатно ( здесь стоит учитывать время и зарплаты специалистов, занимающихся этими каналами)

При правильной подходе и понимании ЧТО вы делаете, клиенты придут к вам в большом количестве. Подписывайтесь на канал, с нами интересно. Пишите в комментариях и ставьте лайки. Спасибо за внимание!