Найти в Дзене
Максим Савельев

Бессмертные понторезки до 1миллиона рублей

Infiniti FX "Галоша", "Ботинок", "Финик" — как только не коверкали название этой машины российские водители. Но внедорожник Infiniti FX первого и второго поколения всё стерпел. Найти живой, неполоманный и целый по кузову автомобиль можно, но слова владельца в стиле "Клянусь расходом масла, он в порядке" лучше подкреплять полной проверкой. Второе поколение с "акульими" фарами и приятным внешним видом можно купить за миллион рублей или чуть меньше. Пробег такого внедорожника будет приближаться к 130–150 тысячам километров, однако при правильном обслуживании это будут лишь цифры на одометре. Машины первого поколения можно купить за 500–600 тысяч рублей, только их состояние будет заметно хуже. Lexus IS Японский седан с двигателем 2,5 литра был популярен в России чуть меньше, чем БМВ третьей серии и "Мерседес" С-класса. Со временем продажи этого авто в нашей стране прекратились, но уцелевшие после лихачей и не особенно хорошего бензина машины всё ещё встречаются. О небольшом пробеге при бюд
Оглавление

Infiniti FX

"Галоша", "Ботинок", "Финик" — как только не коверкали название этой машины российские водители. Но внедорожник Infiniti FX первого и второго поколения всё стерпел. Найти живой, неполоманный и целый по кузову автомобиль можно, но слова владельца в стиле "Клянусь расходом масла, он в порядке" лучше подкреплять полной проверкой. Второе поколение с "акульими" фарами и приятным внешним видом можно купить за миллион рублей или чуть меньше. Пробег такого внедорожника будет приближаться к 130–150 тысячам километров, однако при правильном обслуживании это будут лишь цифры на одометре. Машины первого поколения можно купить за 500–600 тысяч рублей, только их состояние будет заметно хуже.

-2

Lexus IS

Японский седан с двигателем 2,5 литра был популярен в России чуть меньше, чем БМВ третьей серии и "Мерседес" С-класса. Со временем продажи этого авто в нашей стране прекратились, но уцелевшие после лихачей и не особенно хорошего бензина машины всё ещё встречаются. О небольшом пробеге при бюджете в миллион рублей лучше забыть, но если автомобиль обслуживался правильно и не попадал в аварии, то образец с отметкой в 120–130 тысяч километров на одометре нужно брать.

-3

Hyundai Equus

Один из премиальных "корейцев" на автомобильном рынке России. Продажи этой модели давно прекращены, но значительная часть этих автомобилей разошлась по государственным и коммерческим структурам. Equus часто называли "мерседесом для бедных", хотя по набору опций он мог дать фору даже самым породистым "немцам". Под капотом Equus — двигатель объёмом 3,4 литра и мощностью в 334 лошадиных силы. Налог на такую машину — 50 тысяч рублей в год, но о поломках можно практически забыть. Приличные экземпляры с пробегом чуть больше 80–90 тысяч километров встречаются на Auto.ru или Avito за 800–900 тысяч рублей. Автомобили с пятилитровыми моторами можно найти за 1,1 миллиона.

-4

Mini Cooper

Не самый распространённый автомобиль на дорогах России, но британских "букашек" в нашей стране любят. Тяговитый двигатель, острые спортивные настройки шасси, небольшая масса, быстрый "автомат" и компактные размеры позволяют чувствовать себя в городе комфортно. Чем свежее машина, тем она дороже, но войти в мир Mini Cooper можно примерно за те же деньги, что стоит Lada Vesta, — 898 тысяч рублей.

-5

Volkswagen Passat СС

Не самая удачная с технической точки зрения, но одна из самых красивых машин Volkswagen в истории бренда. Все огрехи Passat CC первого (и второго) поколения (например, работа DSG) исправляются относительно недорого. Практически каждая машина оснащена по уровню премиума: кожаные кресла с вентиляцией, климат, анатомический руль, хорошая музыка. В продаже на вторичном рынке достойные внимания автомобили можно найти в диапазоне от 900 тысяч до одного миллиона рублей по стоимости.