Так как хозяйка гостиницы не спешила на помощь гостям, то Дима еще раз поднялся к себе в комнату за коньяком. Достал из настенного шкафа пузатые фужеры. Выполнил первое правило распития коньяка, и сразу нарушив другое. Следуя неписанным местным правилам, налил фужеры больше, чем на половину.
На его обетованной родине маленькие дозы мужики не признавали. Как, впрочем, и большинство женщин. Старая прибаутка этих мест: на столе стоит коньяк, под столом лежит горняк.
Катя молча взяла фужер, сделала глоток, и вновь обожгла взглядом. Так и сидели больше часа, не проронив ни слова, смакуя коньяк. Одна с интересом, другой с показной внимательностью пялились в телевизор. Руководители горняцкой отрасли мирно храпели на полу. Вернее, на мягком и толстом ковре в отличном настроении. Ведь, прежде чем угаснуть сознанию, в их головах намертво запечатлелась почти полная бутылка водки. А значит пробуждение будет легким и радостным.
Около одиннадцати вечера сериал закончился вместе с коньяком в фужере у дамы. От повторной дозы она решительно отказалась. А выключая телевизор, так изящно изогнулась всем телом, что Дима готов был ее подхватить на руки и отнести в свою комнату. Но относить пришлось шахтерское начальство. Не могут же командиры производства всю ночь спать на полу. Хорошая хозяйка такого не позволит.
А Катя очень хорошая женщина во всех отношениях. Как она сказала про себя. Хорошая женщина ласково улыбнулась, благословила на труд легким поцелуем в щеку. И Дмитрий впрягся в роль носильщика пьяных тел. С чем управился очень быстро, в надежде на сладкую награду. Но еще целый час помогал женщине наводить порядок в холле, стимулируемый выстрелами серых глаз. Потом Катя полчаса принимала душ. И наконец, чувствуя, что замучила себя и мужчину долгим ожиданием любви, поднялась с ним в комнату.
А дальше фантастика. Светленькая женщина с девичьей фигуркой, оказалась такой страстной, какие встречаются у мужчин не больше одного – двух раз за всю жизнь. И то при условии, что мужик никогда не отказывался от сладкого женского, имея к этому природную тягу. Приезжий оказался как раз из таких. Так что любовники стоили друг друга. Коньяка и ночи им хватило пройти полный курс самой разнообразной любви. Узнали друг друга до мельчайших деталей. Стали близки не только телами, но и душами.
К семи утра Дима просто вырубился, провалившись в глубоки сон. А женщина, счастливая и удовлетворенная, просто выпорхнула из постели. Словно не было фактически бессонной ночи. Нежно и пылко поцеловала в губы измученного любовника. И побежала на свое рабочее место готовиться к сдаче смены.
После часу дня Усов кое как, призвав на помощь всю силу воли, разлепил глаза, выполз из постели, тщательно умылся и спустился вниз. Надо шевелиться, хотя бы пройтись по свежему воздуху. Об отъезде речь не шла однозначно. Просто не было сил. В холле за столом сидела моложавая, приятной внешности женщина лет под пятьдесят. Которая с понимающей улыбкой объяснила, что Катя заступит на дежурство завтра утром. Они с ней работают сутки через сутки. На столе пустая бутылка «Гжелки». Видно, Костя с другом только что отобедали. На улице жара. Так что ни о какой прогулке не может быть и речи. Ничего не оставалось, как снова подняться к себе в номер и завалиться в кровать.
Вечером на пути к реке его снова остановил лейтенант ГИБДД. И снова долго сверял номера кузова и двигателя. Было заметно, что какой то интерес присутствовал в действиях инспектора. Слышал бы он разговор между ним и начальником местной милиции, который состоялся через двадцать минут, то не мешкая свалил бы со своей малой родины. Но откуда узнаешь секретные переговоры. Да и Катя со своим любовным потенциалом таила в себе еще столько горячего и сладкого, что это было пока главным в ближайших планах на завтра. Отзвонился владельцу машины. Доложил место своей остановки. И попросил сутки отоспаться, привести себя в порядок. На буркнувшее в телефоне «добро», отреагировал с радостью.
Милицейские начальники, под обязательную в этих краях бутылку, вели неторопливый разговор.
- Говоришь у этого залетного тачка супер.
- Не то слово. Новая. Пробег всего три тысячи. Вся блестит – сверкает. А главное движка, как на твоем «Паджерике», один в один. Работает бесшумно.
- А чего он приперся в наши края? Что тут забыл?
- Говорит, что здесь родился и вырос. Вот заехал мимоходом глянуть на места родные. Ностальгия значит. А тачка на перегоне. Номера транзитные. В Новосибирске получатель.
- Ну если ностальгия, то это серьезно. – майор засмеялся и наполнил стаканы. – Ты приглядывай за ним плотнее. Может на алкоголе спалится. В общем, знаешь, что делать. А я по своей линии им займусь.
На этом разговор закончился. Инспектор ушел. А его место занял через двадцать минут щуплый паренек в черном костюме и белой рубашке.
Продолжение следует...-----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук