Найти тему
АвтоПрофи

Даже электромобили проходят испытания за Полярным кругом, посмотрите, как обстоят дела с BMW i7

BMW Group продолжает свою трансформацию в электромобиль, последовательно расширяя свое предложение в других сегментах. Уже в следующем году мюнхенский производитель автомобилей премиум–класса представит первый в мире полностью электрический роскошный лимузин - BMW i7.

В рамках процесса серийной разработки BMW i7 в настоящее время в центре зимних испытаний BMW Group в Арьеплуге, Швеция, проводятся испытания динамики вождения. Там, всего в нескольких километрах от Полярного круга, инженеры-испытатели на обледенелых поверхностях и заснеженных дорогах имеют идеальные условия для проверки работы и выравнивания всех систем привода и шасси. В требовательной программе испытаний, которая проходит на сильном морозе, они работают над новой интерпретацией роскошной радости вождения. Впервые можно будет испытать максимум типичной для BMW динамики, комфорта и суверенитета в классе люкс с абсолютно нулевыми локальными выбросами.

-2

Шасси, компоненты рулевого управления и торможения, а также системы динамики и устойчивости вождения, разработанные для следующего поколения BMW 7 серии, призваны вывести баланс между спортивностью и комфортом вождения, который так характерен для роскошных седанов марки, на совершенно новый уровень. Благодаря этому динамическая настройка и регулировка подвески колес, пружин, амортизаторов и различных систем управления осуществляется отдельно для каждого типа привода. Все они проходят интенсивные испытания в экстремальных климатических условиях в Арьеплуге, Швеция.

-3

В зимнем ландшафте Лапландии у инженеров-испытателей для этого есть идеальные условия. Во время тест-драйвов по заснеженным дорогам вокруг Арьеплуга они могут протестировать и оптимизировать все функции в чрезвычайно сложных условиях, чтобы добиться абсолютно гармоничного и типичного опыта вождения BMW. Кроме того, для особо точной настройки систем управления шасси используются испытательные трассы на замерзших озерах, которые характеризуются низким коэффициентом трения. Рулевое управление, как и многие функции системы стабилизации DSC (контроль динамической устойчивости) и точно регулируемое взаимодействие между механическими тормозами и процессом восстановления замедления, подвергается тщательной настройке.

-4

Программа зимних испытаний также фокусируется на чистых компонентах электропривода. Электропривод BMW i7, высоковольтная батарея, силовая электроника и системы зарядки основаны на технологии BMW eDrive пятого поколения, которая уже обеспечивает устойчивое удовольствие от вождения в BMW IX. Прежде всего, двигатель, аккумулятор и система контроля температуры BMW i7 демонстрируют свою высокую прогрессивность даже при экстремальных отрицательных температурах на севере Швеции.