Успех легендарного джипа Willys в сороковых годах был очевиден. В самые сложные военные годы машина показала все свои лучшие стороны, неважно от условий, в которых джипы работали, от качества обслуживания и манеры езды, Виллис ехал до последнего. С окончанием Второй мировой очевидным стало и снижение военных заказов, автопроизводителям надо было возвращаться на мирные рельсы. Многим автокомпаниям пришлось доставать с полок свои довоенные еще разработки, и сдувая пыль с устаревших проектов пытаться их допиливать с учётом прошедшего времени, а Willys-Overland Motors сама судьба велела продолжить выпуск легендарного внедорожника. Теперь не только для военных, но и для гражданских нужд. Просто взять и продолжить выпуск МВ не получалось. Слишком уж грубой была машина, изначально созданная для военных. Поэтому, взяв её за основу, Willys-Overland создаёт гражданскую версию CJ (Civilian Jeep). Поначалу был прототип, который не пустили даже на гражданский рынок, затем появилось второе поколение
Уже не солдат, но еще не гражданский. Jeep CJ-3A, идеально подходивший фермерам и лесникам.
10 декабря 202110 дек 2021
2580
2 мин