Подписывайся на канал и погнали!!
Когда я узнал что наши инженеры и дизайнеры не смогли придумать что то своё а всего лишь скопировали машину образца начала 90х годов,а именно эту машину начали делать с 1992го года по двухтысячный год. Я был конкретно в шоке!! Как так после всего что производилось на наших заводах по разным лицензиям и копиям других авто, у был уверен в том что наконец-то смогли создать и воплотить в жизнь картинки и эскизы новой лады. Которая должна была прийти на смену уже стареньким на то время десяткам и погремушкам самарам «четыркам» и «пятнашкам»
Оказывается почти все линии и характерные формы кузова «слизази» с Опеля корсы b.Этот автомобиль был представлен публике как горячий хетчбек. Так как в Европе это очень популярный тип кузова. Именно с этой модели началось производство наших седанов хетчбеков и универсалы. Которые так сильно полюбила наша страна, все помнят даже глава государства похвалил «калину» хоть она и завелась не с первого раза. Как я уже сказал опель довольно таки популярная машина в европе,она занимает двадцать пять процентов рынка. Да и выбор силовой установки был очень большим, он сорока пяти лошадей до шестидесяти семи. Среди них было гибридные на газу и конечно же дизельные «движки» А что у нас? Только бензиновые и то с двумя разными моторами. Никакого выбора). Безопастность у немецкой марки была впереди, так как на каждой произведенной машине уже заведомо стояло две подушки безопасности, то есть опель заранее ставил подушки, и они были уже включены в стоимость.
Очевидный плагиат проскальзывает не только по кузову авто, но и по салону и экстерьеру. Можно заметить очень схожий руль по сравению с нашим, а также дефлекторы у нас сделаны более кругловато, хотя на корсе они видно сто прямоугольные.
В Общем салон тоже благополучно срисован под копирку на конвеере у них оны была восемь лет а у ас целых десять, и после небольшого рестайлинга еще до 2017. А теперь в конце посмотрите как выглядит новая модель корсы и как выглядит калина 2.