Найти в Дзене
iWannaDrive

Самая популярная Mazda в 2006 году. Реальный отзыв после продажи

Приветсвую Вас на канале iWannaDrive. Представляю Вашему вниманию ... Mazda 3 - "маТРЁШКА" 2009 года рождения, в общем хороший автомобиль, обладающий классной динамикой и спортивным внешним видом.  Японский мотор объемом 1.6 литра любит 95 бензин, чтобы сытно прокормить свои 105 лошадей. На мой вгляд , движок может работать мощнее, но из за всемирной экологической повествки,его сделали именно таким. До 80 тыс.км пробега стал шуметь двигатель, это оказались изношенные привода коллектора. После замечаний не было. Расход топлива по трассе 7 литров. По городу 11-13 в зависимости от пройденного количества километров и времени проведенного в пробках. Подвеска, на мой взгляд, жесткая,что способствует хорошему маневрированию. Шумоизоляция,как и у многих конкурентов, такого класса авто, очень плохая. Тормоза дисковые, претензий нет. Салон комфортный, в нем нет ничего лишнего, но стоит отметить,что отделка из бюджетного пластика. Эрогономична и понятно проста панель приборов, ни одна из кнопок

Приветсвую Вас на канале iWannaDrive. Представляю Вашему вниманию ...

Mazda 3 - "маТРЁШКА" 2009 года рождения, в общем хороший автомобиль, обладающий классной динамикой и спортивным внешним видом. 

-2

Японский мотор объемом 1.6 литра любит 95 бензин, чтобы сытно прокормить свои 105 лошадей. На мой вгляд , движок может работать мощнее, но из за всемирной экологической повествки,его сделали именно таким. До 80 тыс.км пробега стал шуметь двигатель, это оказались изношенные привода коллектора. После замечаний не было.

Расход топлива по трассе 7 литров. По городу 11-13 в зависимости от пройденного количества километров и времени проведенного в пробках.

-3

Подвеска, на мой взгляд, жесткая,что способствует хорошему маневрированию. Шумоизоляция,как и у многих конкурентов, такого класса авто, очень плохая.

Тормоза дисковые, претензий нет.

-4

Салон комфортный, в нем нет ничего лишнего, но стоит отметить,что отделка из бюджетного пластика.

-5
Эрогономична и понятно проста панель приборов, ни одна из кнопок у меня не залипла за все время.

Но помимо удобства японцы подумали о безопасности! В машине есть аж 6(шесть!) подушек безопасности. И это в бюджетной машине.

Кузов. К сожалению, в настоящее время именно по кузову осталось мало хороших моделей. Прошло больше 12 лет , а ведь это срок, на который давалась гарантия . Без услуг автоподбора не обойтись.

Подведём итоги: Мазда 3 хорошая машина, в чём то лучше, в чём то хуже своих конкурентов. В содержании достаточно дорогая. Главное, понимать, что хочешь от машины и сколько готов в нее вложить средств.