Найти тему
AvtoNikola

В России Kia Seltos самый непродаваемый автомобиль корейской марки

Компания Kia завоевала популярность на Российском рынке. Большая часть моделей хорошо продается, даже имеется очередь. Так почему же Seltos оказался провальным авто?

Компании не давали покоя лавры Creta. Да этот автомобиль считается самым продаваемым кроссовером и удерживает это место уже несколько лет подряд. Kia выпустила на рынок Seltos в надежде урвать кусок очень прибыльного пирога. Но в итоге все пошло далеко не по плану компании.

Причина 1 Цена.

Данное авто продается у дилера в ценовом диапазоне 1.2 миллиона – 1.9 миллиона рублей. Это если говорить про РРЦ. Докидываем допов, без которых дилер машину не отдаст и в итоге авто становится совсем не бюджетным кроссовером. А в таком бюджете можно взять вполне себе не бюджетное авто китайского производства с гораздо большими размерами и функционалом. К слову, за этот год авто из поднебесной увеличили свои продажи более в чем 10 раз по данным Росстат.

-2

Причина 2 Моторная гамма и странный подбор комплектаций.

Российский покупатель с огромным недоверием относится к коробкам робот или вариатор. В данном случае компания совершила роковую ошибку, когда топовый турбированный мотор 1.6 литра на 177 лошадиных сил поставила в паре с 7-ступенчатым роботом, надежность которого под большим вопросом. При этом 2.0 двигателю поставила вариатор, который так же пока неизвестен нашему рынку, а в Индии данная коробка вызвала море гарантийных ремонтов. Единственный надежный вариант с автоматом – это атмосферный 1.6 на 123 лошадиные силы, но откровенно говоря его ездовые характеристики оставляют желать лучшего. Ну и надежность самих моторов под большим вопросом. Нехороший шлейф G4KD до сих пор тянется за корейской маркой.

Причина 3 Убранство салона

-3

Если все-таки покупатель решит покупать доступную комплектации себе в пользование, то в данном варианте будут стальные диски, тряпочный салон, галогеновый свет, допотопная магнитола и деревянный пластик. Прибавьте к этому очень маленький багажник. При этом за те же деньги Китай подарит гораздо более интересный салон. А современный покупатель хочет за относительно небольшие деньги получить максимум комфорта.

-4

Все эти причины и дали такие продажи на Российском рынке, а исправлять ситуацию у компании явно нет желания. Остальной модельный ряд приносит хорошую прибыль. А сегмент смарт-кроссоверов так и остался за Creta.

Понравилась статья? Делитесь своим мнением в комментариях, поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются