Найти тему
top red design

Потребительский бум


В эпоху потребительского бума неизбежна переоценка ценностей. С широким развитием экономической сферы происходит перенасыщение рынка, когда предложение превышает спрос.

Люди получают огромное количество информации о товарах и акциях множества компаний, что порождает только раздражение и снижение доверия.
Поэтому в большинстве случаев потребители предпочитают реальные свойства товаров престижу бренда. Ведь рекламные компании конкурирующих фирм не уступают друг другу, так что трудно определить лидера среди тысяч предложений.

Но означает ли это, что стоит отказаться от продвижения образа бренда и сделать акцент только на потребительских свойствах товара? Вовсе нет!

Общество претерпело серьезные изменения, но суть рынка осталась прежней. Эмоциональная составляющая по-прежнему играет высокую роль в продвижении.

Однако теперь рекламные компании требуют более тщательного подхода. Кричащие слоганы давно в прошлом, честность и простота – то, что сейчас ищет аудитория.

Но как же реализовать такой образ? Тут вступает в силу не только визуальная составляющая, но и репутация бренда.

Например, отношение компании к экологическим проблемам или участие в благотворительных акциях – всё это формирует полную картину. Поэтому однозначно можно отметить, что эмоциональная составляющая продолжает работать даже более глубоко и серьезно.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль