Повышайте сплоченность управленческой команды с помощью еженедельных отчетов о проделанной работе. Когда вы это делаете, встречи команды становятся более эффективными, поскольку вы можете сосредоточиться на сотрудничестве и перспективных темах.
Чтобы управленческая команда работала вместе, информация должна передаваться быстро и напрямую. Один из способов сделать это - быстрые еженедельные отчеты о проделанной работе, которые члены управленческой команды отправляют друг другу по электронной почте.
Вот пример того, как вы можете группировать элементы:
Разделы еженедельных отчетов по электронной почте
- Ключевые достижения на прошлой неделе
- Ключевые вещи, которые застопорились
- Ключевые проблемы
- Ключевые хорошие вибрации
- Ключевые предстоящие задачи и события
- Другое мышление
Ключевые принципы:
- Генеральный директор также должен отправить отчет команде.
- Жизненно важно, чтобы люди могли свободно высказываться в отчете и чтобы проблемы и опасения обсуждались открыто.
- Отчет не должен становиться форумом для хвастовства своими достижениями. Его цель - обеспечить полную информированность всех.
- Как и в случае с любой другой отчетностью, их должно быть легко составить. В противном случае вы рискуете потерять больше, чем получить. Отчетность никогда не должна становиться самоцелью. Его роль - ускорить распространение информации.
Преимущества еженедельных отчетов о проделанной работе:
- Когда все в команде обо всем осведомлены, команда становится более сплоченной.
- Когда еженедельные отчеты отправляются в письменной форме, на собраниях не нужно тратить время на анализ того, что они сделали на прошлой неделе - это все в отчете. Вместо этого используются встречи для обсуждения сотрудничества.
- Когда отчет также включает разделы о проблемах и проблемах, менеджмент может легко принять меры по их устранению.
Еженедельные отчеты. Незначительное дело и большое дело для успеха управленческой команды. Как генеральный директор, ваша роль заключается в том, чтобы обеспечить хорошее общение между командой менеджеров.
Я обнаружил, что написание еженедельных отчетов, которые все пишут и отправляют всем в управленческой команде, - отличный способ быстро и легко делиться информацией.
Как и в случае со всеми отчетами, их должно быть очень легко создавать и очень легко использовать. Они не должны быть слишком длинными. Они должны сосредоточиться только на ключевых вещах.
В отчетах, которые я использовал, у нас есть шесть разделов в еженедельном отчете. Мы пишем его по электронной почте каждую неделю.
Первый - «Каковы основные достижения на прошлой неделе» - просто для того, чтобы все знали.
Затем, какие ключевые события застопорились на прошлой неделе?
Что не продвинулось? Важно сообщить о них, чтобы их можно было исправить.
Номер три, раздел номер три: Основные проблемы. В этом еженедельном отчете отражаются любые вопросы, опасения или сохраняющиеся опасения, которые возникают у менеджера.
Номер четыре: хорошие вибрации. Что бы это ни было, всегда празднуйте успех, небольшой успех, большой успех, что бы это ни было, нужно делиться хорошими вибрациями.
Раздел номер пять посвящен предстоящей неделе: основные события предстоящей недели.
Последний раздел, номер шесть, - это просто общий раздел, который я обычно называю другим мышлением. Люди могут написать стихотворение, шутку или комментарий о своей личной жизни или что-то еще, что-то дополнительное, чем они хотели бы поделиться со своими коллегами.
Когда все в руководстве делают это, включая генерального директора, информация передается очень быстро, и все в курсе того, что происходит. Это означает, что когда вы собираетесь на встречу, вы можете сосредоточиться на будущем, и вам не нужно оглядываться назад.
Вам не нужно сообщать на собрании о том, что вы делаете, потому что все это было в еженедельном отчете. Встречи становятся перспективными, и вы можете сосредоточиться на сотрудничестве и межкомандной координации, а это то, чем должна заниматься управленческая команда.