Депутат от КПРФ Ирина Полякова на обсуждение законопроекта о введении QR-кодов в общественных местах и транспорте принесла коробку с 5118 подписями жителей Ростовской области против принятия документа. Их собрали в регионе за три дня. Об этом сообщает местное издание i161.ru.
В ответ на это председатель парламента и депутат от «Единой России» Александр Ищенко попросил вынести три коробки с копиями свидетельств о смерти граждан от Covid-19 в области за полтора года пандемии. Количество погибших он сравнил с потерями России в Первой Мировой войне.
Причём три коробки - это только по Ростовской области, по всей России А. Ищенко набрал бы гораздо больше коробок. Только вот в эти коробки вошла бы, например, и председатель Верховного суда Башкортостана Земфира Латыпова.
Скоропостижно скончалась председатель Верховного суда Башкортостана На 67 году жизни скончалась председатель Верховного суда Башкортостана Земфира Латыпова, передает «БИЗНЕС Online». Как отмечает издание, женщина вакцинировалась от ковида, и в последствии заболела им. По предварительным данным, осложнения на фоне болезни привели к смерти.
УФА, 27 окт – РИА Новости. Верховный суд Башкирии отклонил групповой иск, оспаривавший указ главы региона Радия Хабирова об антиковидных мерах, сообщили журналистам в среду в объединенной пресс-службе судов республики.
Речь идет об указе, которым с 4 октября в республике ввели обязательное предъявление QR-кодов о прививке от коронавируса при посещении торговых, спортивных, культурных и некоторых социальных объектов.
Также в коробки со смертями попал бы и 55-летний экс-мэр Стерлитамака Владимир Куликов. По ссылке можете почитать, каким он был хорошим, и почему всё-таки умер "несмотря на укол". Причём умер именно от того, от чего его укололи.
Он много громких и восторженных слов по поводу этих уколов сказал.
Ещё в коробку со смертельными случаями попал бы и трижды уколотый Валерий Гаркалин.
И, опять же, ссылку я даю на то, какой он хороший, и что уколы никакого отношения к смерти не имеют.
История кубанской семьи, умершей после прививки: что случилось
Краснодарская шестиклассница Арина Колесникова за несколько дней в июле потеряла мать, бабушку и отца. Родственники скончались один за другим от коронавируса. У всех были противопоказания к прививке - сахарным диабет и диализ. Но краснодарцы решили все вместе пройти вакцинацию.
Насчёт "противопоказаний" я читал где-то в комментариях под этой новостью практически противоположную версию: кому-то из их семьи срочно нужна была медицинская помощь, но его не брали из-за отсутствия этого самого сертификата об уколе. И они решили всей семьёй одновременно уколоться, чтобы ни у кого больше не было проблем с получением медицинской помощи. Инфа не проверенная, но лично мне она кажется похожей на правду, т.к. действительно были случаи в России, когда в медучреждениях требовали такую бумагу, иначе даже общаться с человеком отказывались. А ещё многие жалуются, что сложно или даже почти невозможно получить медотвод от этих необязательных добровольных уколов.
Из тех, кто призывал колоться, потом сам укололся и заболел, причём так тяжело, что попал в больницу, сходу вспоминаются Владимир Кузьмин, Михаил Боярский и Александр Буйнов.
Да, эти артисты живы, но они своим примером доказывают, что навязываемые нам уколы не спасают ни от болезни, ни от её тяжёлого течения. Ведь сам факт попадания в больницу уже означает отнюдь не лёгкий случай.
Предыдущие же примеры доказывают, что уколы эти не спасают и от смерти.
Саму статью же я написал для того, чтобы указать на логическую ошибку, которую сознательно или несознательно допустил председатель парламента и депутат от «Единой России» Александр Ищенко. Он одно множество противопоставляет другому. Но в данном случае этого нельзя делать! Потому что никто там не проверял, сколько человек в этих трёх коробках Александра Ищенко были с ку-кодами. Или без кодов, но с сертификатами об уколах. А они там имеются, как мы убедились на примере той же судьи Земфиры Латыповой!
Т.е. множество уколотых на самом деле пересекается с множеством умерших. А раз так, то многие не хотят оказаться в этих самых множествах. В этих коробках...