Найти тему
Киноман

Фразы в заключительном сезоне "Игры престолов", которые значат больше, чем вы думаете

Оглавление

Игра престолов" - одно из самых запутанных и интересных шоу на телевидении, в котором достаточно мифологии, чтобы вскружить голову любому зрителю, и так много справочной информации, что требуются схемы и графики, чтобы держать все в порядке. Кроме того, создатели Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс следят за тем, чтобы каждый сценарий был наполнен смыслом, позволяя фанатам смотреть и пересматривать эпизоды, чтобы они могли находить подсказки в каждой строчке и моменте.

Финальный сезон сериала, в котором предстоит пройти так много событий, несомненно, будет следовать этой традиции, с большим количеством реплик, ведущих к долгожданной развязке, поэтому, чтобы помочь вам быть в курсе всего этого, представляем вашему вниманию самые важные реплики из финального сезона "Престолов". Каждая из этих реплик несет в себе больше смысла, чем многие могут себе представить, поэтому не забывайте обращать пристальное внимание на диалоги по мере продвижения сериала к его эпическому завершению - даже самые короткие предложения могут иметь больше смысла, чем вы думаете.

Северяне не очень доверяют чужакам

-2

После практически безмолвного вступления, во время которого Дейенерис (Эмилия Кларк) и Джон Сноу (Кит Харингтон) наконец прибывают в Винтерфелл, чтобы встретиться с остальными Старками и убедить северян присоединиться к их делу, одним из первых слов Джона, обращенных к Дейенерис, будет "Северяне не очень-то доверяют чужакам", когда они вдвоем смотрят на хмурых, недоверчивых жителей, впервые увидевших Королеву Драконов. Дейенерис не производит особого впечатления на сестер Старков, особенно на Сансу (Софи Тернер), которая явно не доверяет этой чужеземной королеве, несмотря на звонкое одобрение Джона.

Это не очень хороший знак для Дейенерис, но потенциально это плохой знак и для Джона. Как известно зрителям, он вовсе не бастард Старков, а уроженец Дорна, сын Лианны Старк и Рейегара Таргариена (брата Дейенерис), что дает ему самые большие права на Железный трон. Не исключено, что, узнав об истинном происхождении Джона, северяне откажутся и от него - несмотря на его полную преданность делу защиты Севера, Джон, рожденный под именем Эйгона Таргариена, является абсолютным чужаком.

Я защищаю нашу семью. Как и она.

-3

Воссоединение Арьи Старк (Мейзи Уильямс) и Джона Сноу было одним из самых долгожданных событий этого сезона; в конце концов, Джон подарил Арье, теперь грозному безликому убийце, ее самый первый меч, и хотя их совместное времяпрепровождение в первом сезоне было недолгим, зрителям было ясно, что между ними существует тесная связь. Когда они снова встречаются в богороще в Винтерфелле, это создает для "Престолов" один из самых больших и приятных эмоциональных моментов, даже вызывая редкую улыбку у Арьи, которая за время сериала значительно огрубела (мягко говоря).

Как только они затронули тему Сансы и ее очевидного отсутствия привязанности к Дейенерис, Арья встает на защиту сестры, к удивлению Джона, особенно если учесть, что в юности они постоянно сталкивались лбами. Стоя на своем, Арья говорит о Сансе: "Я защищаю нашу семью. И она тоже", хотя она не знает, что мужчина, стоящий перед ней, не является членом ее ближайшей семьи - хотя он ее первый кузен, технически он Таргариен, а не Старк. Когда Джон наконец делится с Арьей и Сансой правдой о своей родословной, Арья сразу же соглашается выполнить его просьбу сохранить это в тайне, но Санса, руководствуясь недоверием к Дейенерис, выдает это Тириону, прекрасно зная, что это приведет в движение цепь событий, которые могут быть только проблематичными для Матери Драконов.

Мы можем остаться на тысячу лет. Никто не найдет нас

-4

После их первой встречи на пути от Драконьего Камня до Винтерфелла в конце седьмого сезона поклонники с нетерпением ждали, что же будет дальше с Джоном и Дейенерис, и этот эпизод позволил зрителям заглянуть в их (довольно странные) привычки встречаться, которые включают в себя совершенно обычные вещи, такие как катание на драконах по небу. Когда двое приземляются, чтобы дать драконам отдохнуть (что приводит к невероятному моменту, когда драконы осыпают Джона упреками за то, что он поцеловал их маму), Дейенерис замечает близлежащую пещеру и, ухмыляясь, говорит Джону: "Мы можем остаться там на тысячу лет. Никто нас не найдет".

Это не первый раз, когда Джон проводит время в пещере, но комментарий Дейенерис навевает воспоминания об Игритт (Роуз Лесли, которая также является настоящей женой Кита Харингтона), одичалой, в которую Джон когда-то влюбился. У обреченной пары был первый интимный момент в пещере, и Игритт предложила им остаться там навсегда. Поскольку теперь начинает распространяться тайная правда о Джоне и Дейенерис (в частности, о том, что она его тетя), их отношения, скорее всего, так же обречены - возможно, на этот раз Джону стоило прислушаться к леди и остаться в пещере.

Я жду старого друга

-5

Бран Старк (Айзек Хемпстед-Райт) был, за неимением лучшего выражения, совершенно странным с тех пор, как принял мантию Трехглазого Ворона, и он не разочаровал в премьерном сезоне, скрываясь по всему Винтерфеллу, чтобы сказать загадочные вещи главным героям или просто проболтаться, что часть Стены была разрушена новым ледяным драконом Ночного Короля (информация, которая, как ни странно, никого особо не беспокоит). В какой-то момент он сталкивается с Сэмом Тарли (Джон Брэдли) во дворе Винтерфелла, и когда Сэм спрашивает, что делает Бран, тот отвечает, что "ждет старого друга".

В конце эпизода он оказывается во дворе, чтобы стать свидетелем прибытия Джейме Ланнистера (Николай Костер-Вальдау), который, рискуя жизнью, отвернулся от своей сестры Серсеи (Лена Хейди), социопатки и нынешней властительницы Железного трона, чтобы вместе с их братом Тирионом (Питер Динклэйдж), Джоном и Дейенерис спасти человечество. Однако в последний раз Джейме видел Брана, когда тот выпихивал его из высокого окна после того, как Бран застал Джейме и Серсею в довольно компрометирующем положении; хотя Бран не погиб, падение стоило ему ног, и, особенно учитывая, что Бран теперь может видеть сквозь все пространство и время и, несомненно, знает, что еще задумал Джейме, ему, несомненно, есть что обсудить с Джейме в продолжении сезона.

Однако "старый друг", которого Бран ждет, оказывается Теоном, который возвращается в Винтерфелл после спасения своей сестры Яры от похищения их дядей Эуроном. Движимый желанием искупить свою вину за многочисленные двуличные поступки, совершенные им ранее в сериале, включая захват Винтерфелла у Старков и инсценировку смерти Брана и Рикона, Теон добровольно возглавляет команду, защищающую Брана от Ночного Короля во время кульминационной битвы с Белыми Ходоками.

Вы уехали с Севера королем, а вернулись... Я не уверена, кто ты теперь.

-6

Когда Джон Сноу возвращается на Север с Дейенерис Таргариен на буксире, он встречает много неодобрения, но один из самых громких голосов после его возвращения принадлежит Лианне Мормонт, миниатюрной, но жесткой леди из дома Мормонтов, которая безоговорочно поддерживала Джона со времен Битвы бастардов и стала одной из его самых больших сторонниц. Фактически, Лианна сыграла важную роль в назначении Джона новым королем Севера в шестом сезоне сериала.

Когда члены зала Винтерфелла запутались в том, как обращаться к Джону или Дейенерис - "Ваша милость", Лианна встала и сказала Джону: "Ты покинул Север королем, а вернулся... Я не уверена, кто ты теперь", и продолжает спрашивать: "Кто ты?". Лианна не знает, что это довольно острый вопрос, учитывая, что между отъездом и возвращением Джона его истинное происхождение было раскрыто зрителям - и на самом деле он все еще "Ваша милость", за исключением того, что он не законный король Севера, а король Семи Королевств.

Почти

-7

Переход Брана от юного наивного мальчика к Трехглазому Ворону занял большую часть сериала " Престолов", и по мере того, как он становился все более всезнающим, он превратился в совершенно другого человека (или нечеловека, в зависимости от обстоятельств). Из обычного мальчика, пытающегося выжить, он превратился во всевидящее мифическое существо, которое разговаривает со всеми, с кем общается, как студент колледжа с комплексом превосходства, только что вернувшийся с программы обучения за границей. Когда каждый из братьев и сестер воссоединяется с Браном, они постепенно понимают, что он стал немного... ну, странным, странно смотрят на него и дают друг другу понять, что их брат сильно изменился с тех пор, как они видели его в последний раз. Ни Санса, ни Арья, похоже, не могут понять смысла его заявления о том, что он Трехглазый ворон, хотя они используют его таланты, чтобы призвать Мизинца к ответу за его преступления.

В премьере восьмого сезона Джон наконец-то воссоединяется с Браном после нескольких промахов. Когда Джон обнимает неподвижного и совершенно безэмоционального Брана, он говорит Брану, что тот наконец-то стал мужчиной. "Почти", - отвечает Бран, вероятно, потому что теперь он всезнающее существо, которое, кажется, почти наверняка владеет некоторыми важными - и пока невидимыми - ключами к финалу "Игры престолов".

То, что мы делаем во имя любви

-8

Возвращение Джейме Ланнистера в Винтерфелл влечет за собой довольно неловкое воссоединение, учитывая, что во время последнего визита Джейме в северный замок он пытался убить ребенка, а именно Брана Старка, высунув бедного малыша из окна просто потому, что Брану не повезло застать Джейме и его сестру Серсею во время слишком интимной близости. Однако за Джейме числится множество других грехов, включая убийство отца Дейенерис, короля Эйериса II Таргариена (которого часто называют "Безумным королем"), а также его длительная кровосмесительная связь с сестрой. Конечно, никто, кроме Брана, даже не подозревает, что Джейме - тот самый человек, который пытался убить его все эти годы назад.

Когда Джейме предстает перед членами Старков и Таргариенов в Винтерфелле, готовый ответить за свои преступления, он оказывается лицом к лицу с Браном и, кажется, напрягается в ожидании момента, когда Бран откроет ему один из худших моментов жизни Джейме, но этого откровения так и не происходит. Вместо этого Бран просто говорит: " Чего мы только не делаем ради любви", повторяя слова Джейме, сказанные им в тот момент, когда он столкнул юного Брана с башни. В итоге Джейме понимает, что, несмотря на долгий путь Брана к становлению Трехглазым Вороном, он никогда не забудет того, что Джейме когда-то сделал с ним.

Мужчины совершают глупые поступки ради женщин

-9

Пытаясь наладить отношения с семьей Джона, Дейенерис навещает Сансу во второй серии сезона и спрашивает, могут ли они поговорить наедине впервые с момента прибытия Дейенерис в Винтерфелл. Пребывание королевы драконов в доме семьи Старков до сих пор было довольно непростым, и Санса, со своей стороны, довольно скептически относилась к этой новой южанке, расстраиваясь из-за ее отношений с Джоном и не доверяя ее общим намерениям.

Во время их первой личной встречи Дейенерис, кажется, немного очаровывает Сансу, говоря ей, что она проделала весь этот путь из-за любви к Джону, и наконец-то показывает Сансе и зрителям более мягкую, более искреннюю сторону себя. Санса немного успокаивается, но все еще насторожена, говоря, что "мужчины делают глупые вещи ради женщин", имея в виду, в частности, то, что Джон преклонил колено перед Дейенерис и позволил ей взять Север под свой контроль (что Сансе явно очень не нравится). В конце концов, слова Сансы - это, по сути, тезисное высказывание для описания половины событий, произошедших в "Престолах": от попытки убийства Брана до большинства планов Мизинца и супер-опасного плана Джона по поимке ходока, многие невероятно огромные ошибки в этой истории были сделаны для того, чтобы мужчина мог завоевать или впечатлить женщину. Это одно лаконичное предложение подытоживает некоторые из величайших конфликтов сериала.