Если вы хотите понять основу успешного бизнеса на Wildberries то для начала пройдите небольшой тест, отвечая да или нет:
Вопрос 1. Возможно ли сегодня сдав на права, через месяц получить приглашение учувствовать на кубке мира по автогонкам?
Ответ: НЕТ Конечно нельзя, и человек утверждающий, что именно так и было - вызывает недоверие
Вопрос 2. Возможно ли случайно упав с дерева в воду, надеется на место в олимпийской команде по прыжкам в воду?
Ответ: НЕТ Конечно нельзя, и человек утверждающий, что именно так и было - вызывает недоверие
Вопрос 3. Возможно ли запуская самолетики с балкона, надеяться на то, что ты сможешь без обучения и подготовки управлять самолетом?
Ответ: НЕТ Конечно нельзя, и человек утверждающий, что именно так и было - вызывает недоверие
Вопрос 4. Возможно ли за два-три месяца без соответствующих знаний, используя только принцип <<Купил-Повысил цену-Продал>> достичь глобального финансового успеха на маркетплейсах?
Ответ: Попробуйте сами ответить на этот вопрос...
---------------
Итак, давайте попробуем разобраться что же именно нужно знать и уметь для успешной торговли на маркетплейсе Wildberries/
Первое и самое главное, что вы должны понять выходя на маркетплейс, это то, что это будет трудный путь. На wildberries можно торговать и хорошо зарабатывать, только в том случае, если вы разобрались во всех тонкостях и деталях. Вариант Купил - Повысил цену - Выставил на маркетплейс - Продал обычно не прокатывает. Это приводит в лучшем случае к зависанию товара, в худшем маркетплейс распродаст ваш товар по очень низкой цене, если вы совершите какую-нибудь ошибку. Подробно об ошибках которые не прощает вайлберрис я расскажу в следующих статьях.
С чего начинать?
Самое важное это правильное заполнение карточки. И начинать надо с определения того что вы продаете. И чем точнее вы подберете основное описание тем больше шансов на успех. Самое важное вам надо научиться мыслить не как продавец, которому важно распродать свой товар, а как покупатель который будет искать ваш товар по одному ему известной логике. И как бы это странно не звучало эта непредсказуемая логика покупателя легко просчитывается. Как это работает я объяснял в видео
Заполнение описания
Идея подобрать много ключевых слов и просто напихать их везде и всюду, где только можно, это худшая идея которая может прийти вам в голову. Запомните так делать нельзя. Описание должно быть четко оптимизировано под единственный правильно подобранный ключевой запрос. И не пытайтесь взять запрос верхнего уровня, потому что это приведет к тому, что вы сильно ограничите себя в возможностях.
Сейчас объясню на примере:
Допустим вы продаете Женскую куртку для катания на горных лыжах
Вот такую:
Так вот многие возьмут за основной ключевой запрос, либо фразу Женская куртка либо Горнолыжная куртка и будут расстраиваться почему она не показывается по этим запросам, при этом не понимая что ограничили возможности алгоритма на динамическое формирование запросов, а если бы изначально нацеливание было на полное описание
Зимняя женская горнолыжная куртка с капюшоном
то робот вайлберис сам бы наштамповал ключевых фраз из этого низкочастотного запроса
Зимняя куртка, женская куртrа, горнолыжная куртка, Куртка с капюшоном, Куртка женская горнолыжная, зимняя куртка с капюшоном и.тд
Многие резонно отметят что алгоритм для этого использует доп поля и характеристики, и это правильно, но эти значения от добавляет к сформированным запросам
Пример:
зимняя куртка с капюшоном белая
зимняя куртка с капюшоном теплая
зимняя куртка с капюшоном приталенная
Так что не делайте банальных ошибок и все будет хорошо
Более полные описания того как работают алгоритмы ротации и как правильно размещать информацию о товаре мы будем публиковать на нашем канале,
Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал