Ford Focus был революционным автомобилем, когда он был представлен в 1998 году. Заменив устаревший Escort, Ford Focus установил новый стандарт, по которому все хэтчбеки по-прежнему оцениваются. Он показал, что маленькие семейные автомобили могут быть практичными и удобными, но при этом увлекательными.
Стиль не был похож ни на что, что Ford когда-либо производил раньше, и означал, что Ford Focus намного опережал скучную конкуренцию со стороны Volkswagen и Vauxhall. Но где он действительно сиял, так это на дороге. Маневренный, приятный и увлекательный, он отлично подходил для водителей, но щадящая езда и комфортабельный салон означали, что это не было сделано за счет пассажиров.
Существует огромный выбор комплектаций и двигателей, что означает, что каждый найдет что-то для себя, независимо от того, ищете ли вы полезный универсал, спортивный хэтчбек или дешевую городскую малолитражку. Дизельные двигатели TDCi являются фаворитами благодаря своей резкости, но бережливости, но и бензин тоже впечатляет.
Добавьте к этому хорошо построенную кабину с аккуратным стилем, хороший круговой обзор и тот факт, что на рынке подержанных автомобилей, казалось бы, бесконечное количество товаров, и Ford Focus выглядит отличным подержанным автомобилем. Заботьтесь об одном, и он прослужит вам долгие годы.
Хронология модели
Февраль 1998 г. Запущен новый Focus
Имеет 74 л.с. 1,4 и 99 л.с. 1,6 16-клапанные ременные двигатели Zetec 'S', а также те же 113-сильные 1,8-литровые и 128-сильные 2,0-литровые (1988 куб.см) 16-клапанные ременные двигатели Zetec 'E', как и Mondeo. Турбодизель Endura DI TDDI объемом 1,753 куб. .
Ноябрь 2000 г.
Трехлетняя гарантия на Focus, продаваемый дилерами Ford в Великобритании с ноября 2000 года.
02-06-2001: выпущена специальная версия Focus «Black» в размере 12 495 фунтов стерлингов, цена включает двигатель 1,6, 15-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора, металлическую окраску Panther Black, кондиционер. , черные кожаные сиденья, радио / компакт-диск 6000 серии и передний экран Quickclear.
12-02-2002: Ford Focus получил рестайлинг . 1.6 LX приобрел стандартные легкосплавные диски, кондиционер и радио для проигрывателя компакт-дисков. Common Rail TDCi - разработка дизельного двигателя объемом 1753 куб. См, развивающего мощность 115 л.с. и 250 Нм при 1850 об / мин. Это дает ему время 0-60 миль в час за 10,5 секунды, максимальную скорость 120 миль в час, комбинированный показатель экономии 51,4 миль на галлон и выброс CO2 145 г / км. Пятидверный LX стартовал с 14 595 фунтов стерлингов.
16-03-2002: Выпущен Focus ST170. Цена в 15 995 фунтов стерлингов, он приводится в движение двигателем Ford Zetec / Duratec с ременным приводом объемом 1988 куб. Мощность подается через двухвальную шестиступенчатую коробку передач Getrag, обеспечивающую разгон до 100 км / ч за 7,9 секунды, максимальную скорость 134 миль в час, комбинированный расход топлива 31,0 миль на галлон и выбросы CO2 218 г / км. Выбросы соответствуют Euro 4.
01-10-2002: Представлен Focus RS с двигателем 215PS по цене 19 995 фунтов стерлингов. Комбинированный расход 28 миль на галлон, выбросы CO2 237 г / км, небольшие количества и сразу продаются с премией.
12.03.2003: Запущен ST 170 Estate по цене 17 245 фунтов стерлингов. TDCI 115 Sport и 115 л.с. 1.8 LPG добавлены к диапазону августа 2003 года.
04-08-2003: Особое внимание уделялось выбегу Focus Edge с TDCi 100 л. С. 1,6 л. С. 115 л. С. В комплект входят сдвоенные подушки безопасности, АБС, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, кондиционер, CD. 1.6 Flight 3-dr с кондиционером и компакт-диском предлагается всего за 9 995 фунтов стерлингов.
Смотреть
Некоторые автопарки рассчитывают, что для ремней ГРМ и натяжных роликов Zetec E потребуется всего 60 000 миль. 35000 км еще макс для 1,8 дизеля с ремнем ГРМ. Однако ремни на дизельном двигателе Endura DI рассчитаны на 60 000 миль, прежде чем произойдет отказ натяжителя или шкива. Незаменим для одновременной замены ремней, натяжителей и всех шкивов. На бензиновых двигателях 1,8 натяжители ремня газораспределительного механизма выходят из строя на пробеге более 80 000 миль и 5 лет назад.
На универсалах и других моделях, не оснащенных пластиковыми защитными накладками на пороги, обратите внимание на наличие повреждений камнями и возможной ржавчины на заднем нижнем крае передних колесных арок. Коррозия также может начаться в хэтчбеке на остром месте в углублении для заднего стекла. Поищите здесь отслоившуюся краску. Действие стеклоочистителя заднего стекла на автомобилях T - W reg вызывает движение стекла, соскабливающее краску с основания заднего стекла V, что является естественным улавливателем ржавчины. (Ржавчина возникает даже в том случае, если корпус должен быть гальванически оцинкован.) Краска может потрескаться, и коррозия может начаться вокруг корпусов наружных зеркал заднего вида. Проверьте днище дверей на автомобилях старше 5 лет, так как герметик может выйти из строя, позволяя воде осесть там и проржаветь. По всей видимости, гарантия на перфорацию не распространяется. Задние глушители могут прогнить за два года, если машину эксплуатировать на коротких дистанциях от холода. Контакты в фонаре заднего номерного знака могут заржаветь. Может возникать утечка воды сзади из-за вертикальных световых кластеров, а световые контакты могут ржаветь, вызывая утечку тока. Также сообщается о ржавчине вокруг петель заднего хэтчбека и вокруг хромированной подсветки номерного знака на моделях Ghia.
Послушайте, не грохочут ли задние ступичные подшипники, особенно на универсалках, но довольно частая поломка на всех Фокусах. Если не устранить неисправность по гарантии, то, по мнению Джона Шака из США, «материал подшипника не был должным образом закален, он же азотирован до Rockwell C 60 или выше. Как можно скорее. Также используйте хорошую смазку. Krytox - это хорошо, но дорого, поэтому я использую гоночную смазку Amsoil Series 2000, температура каплепадения составляет 540 градусов по Фаренгейту ". Временные сбои спидометра / одометра довольно распространены, поэтому спидометр и одо могут не регистрировать фактический пройденный пробег. Количество сообщений об отказах маховика на дизелях.
Некоторые 2.0-литровый Focus с поздним 'W' и ранним 'X' регистром были оснащены впускными коллекторами Mondeo и иногда отказываются падать ниже 2500 об / мин.
Штифты, удерживающие педали на месте, могут выпасть, в результате чего водитель не сможет тормозить или выключать сцепление.
Острый передний край полки для багажа может натирать материал заднего сиденья. У некоторых автомобилей есть защитная полоса по краю полки. Другие этого не делают.
Сообщения о поломке передних рессор в 1999-2000 гг. Focuses: плохие новости, потому что это раскручивает и разрывает шину и переднюю тормозную магистраль. Дальнейшая волна отказов винтовой пружины на автомобилях 1998-2001 годов с 2006 по начало 2007 года.
В моделях 1.4 и 1.6 могут возникать проблемы, связанные с взаимодействием свечи зажигания с их GEM (универсальным электронным модулем). Он управляет комбинацией приборов, внутренним освещением, таймером обогрева заднего стекла, прерывистым режимом работы переднего стеклоочистителя, центральным замком, подушкой безопасности, фонарями заднего хода, задним стеклоочистителем, бортовым компьютером и т. Д. Решение состоит в том, чтобы заново выровнять проводку датчика температуры головки цилиндров и привязать ее к двигателю. .
На поздних автомобилях были случаи, когда гидроусилитель руля терял давление, когда водитель внезапно поворачивал руль до упора. В этом случае может быть потеряна вся помощь с усилителем, и создается ощущение, что рулевое управление не поворачивается. Дилеры бесплатно сделают небольшую модификацию упоров рулевого управления с усилителем, и рулевое управление с усилителем будет ощущаться по-другому на полном повороте.
Вроде бы частая проблема выходящих из строя насосов высокого давления на 1.8 TDCI. В результате многие трейдеры опасались Focus 1.8 TDCI и не принимали их в цене до тех пор, пока помпа не была заменена. Большинство из них были отозваны Фордом и исправлены, так что это больше не должно быть проблемой.
Двигатель TDDi с меньшей мощностью был известен отказом электроники, управляющей топливным насосом высокого давления. TDDi оснащен топливным насосом Bosch VP-44 с технологией fly-by-wire. Известно, что модуль управления ТНВД выходит из строя, что приводит к внезапному отключению двигателя и отказу от перезапуска. Эта неисправность характерна для многих других автомобилей, использующих аналогичные электрические ТНВД Bosch. Проблема, похоже, в большей степени связана с системами Bosch, чем с автомобилем.
производители, использующие их. Несмотря на это, количество отказов по сравнению с
количеством автомобилей на дороге все еще остается довольно низким.
Датчик уровня топлива в баке может работать слишком дорого, и дилеры Ford обычно рекомендуют заменить весь насос подъемника в сборе за 250 фунтов стерлингов.
Плохой запуск и колебания бензиновых двигателей Focus могут быть связаны с потерей давления в топливной рампе, либо из-за неисправности прокладки, либо из-за отказа топливной рампы, что стоит дорого и стоит более 400 фунтов стерлингов. Хотя другая возможность - треснувшая трубка сапуна коленчатого вала. Проблема с передним диском и колодкой на американском производстве Focuses привела к коллективному иску против Ford в Калифорнии.
Падение спидометра фокуса на ноль может быть связано с неисправностью масляной прокладки датчика скорости автомобиля (VSS), подключенного к главной передаче. Очистка контактов может исправить это, но чаще всего требуется замена по цене от 100 до 150 фунтов стерлингов. Неисправность может повлиять на другие приборы и сигнальные лампы. Контрольная лампа системы контроля тяги может загореться вместе с контрольной лампой двигателя. Указанная экономия топлива может снизиться. Это может повлиять на ускорение. Проблема всех моделей Focus, внезапно теряющая мощность, также может быть связана с выходом из строя электронного датчика дроссельной заслонки. Или скопление углеводорода в корпусе дроссельной заслонки.
Спидометр, датчик уровня топлива и датчик температуры, одометр / трипометр - все не в порядке, а также различные мигающие огни - это симптомы высыхания контактов на печатной плате панели, что требует новой комбинации приборов за 376 фунтов стерлингов.
ST170 может страдать от преждевременной ржавчины сварных швов каталитических нейтрализаторов. У одного читателя был каталог проблем с Focus ST170: «Тормоза вышли из строя, двигатель дважды останавливался на автомагистрали, не заводится, кондиционер не выключается, колебания на всех скоростях, шумные толкатели, список можно продолжить. на".
К 2008 году отказ двухмассового маховика на 2,0-литровых моделях и дизелях стал довольно распространенным явлением. Отказы «двухмассового маховика» приводят к образованию железных опилок, которые, в свою очередь, накапливаются на магнитах стартера, что приводит к его выходу из строя. Ford иногда вносит свой вклад в очень высокие затраты на замену двухмассовых маховиков и сцеплений (1200 фунтов стерлингов), если автомобиль проехал менее 45000 миль.
Свежая волна сообщений об отказах как электроники, так и трансмиссии 4-ступенчатых автомобилей осенью 2007 года.
Сообщения 2007 года о неисправности рулевой рейки пятилетнего Focus.
Будьте осторожны при покупке 1.6, особенно бывшего автомобиля Motability. Омывающая жидкость может капать в канал свечи зажигания в верхней части двигателя, и если двигатель регулярно не нагревается настолько, чтобы испаряться, свечи зажигания ржавеют так сильно, что они попадают в гнезда и их невозможно удалить, что требует 2500 фунтов стерлингов без работы, чтобы заменить их.
Если вентилятор отопителя выходит из строя при первых двух или трех настройках, вероятно, резисторы уже не работают, и к ним можно получить доступ с правой стороны перчаточного ящика. Франшизы Ford обычно продают запчасти. Справа внутри перчаточного ящика находится панель с резьбой, за которой находятся резисторы и предохранители. Резисторы, которые необходимо заменить, перечислены в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Может быть предрасположен к перегораниям лампочек фар каждые 10–12 месяцев.
6-11-2011: Элементы обогрева лобового стекла Quickclear могут начать выходить из строя через 8-9 лет.
27-9-2013: Сообщается о четырех заменах задних ступичных подшипников за время эксплуатации позднего Mk 1 Focus.
6-12-2013: Не менял ремень ГРМ вышел из строя в 10 лет на Фокусе 1.6 2003г. Бензин . Их действительно нужно менять через 6 лет / максимум 90 км.
21-3-2014: Мерцание огней ABS стало обычной проблемой для моделей Mk 1 Focus, и теперь это неисправность MoT. В прошлом Ford заменял модули за 50 фунтов стерлингов, но с Mk 1 Focus, которым уже более 10 лет, цена выросла до 500 фунтов стерлингов, что привело к тому, что многие владельцы стали рассматривать свои автомобили как экономически списанные.
27-1-2019: Отчет о неисправности Ford Focus 2001 г. в новом (после мая 2018 г.) MoT из-за отказа электродвигателей регулировки высоты луча фар с обеих сторон.
Напоминает
«Стук при торможении» требует другой настройки крутящего момента на одном из болтов нижнего рычага подвески. В нем также указывается, что необходимо установить новый болт и гайку, и отмечается, что необходимо соблюдать осторожность, чтобы собрать шайбы в правильном порядке, и что крутящий момент следует прикладывать к болту, а не к гайке.
61 000 автомобилей, построенных с сентября 1998 по март 1999 года, отозваны в июле 1999 года для лучшей гидроизоляции генераторов и предотвращения коротких замыканий.
Автомобили, построенные с сентября по ноябрь 1998 года, отозваны в октябре 1999 года для устранения возможного отказа дверных защелок.
TSB 52/1999, озаглавленный «Дребезжание или стук от передней подвески по неровным поверхностям», включает слишком большой люфт между пружиной и верхним сиденьем. Это устраняется установкой резинового изолятора между пружиной и опорой.
2000 год: патроны задних фонарей ржавчины вокруг лампочек. Новые задние фонари устанавливаются согласно бюллетеню технического обслуживания в случае выхода из строя задней лампы.
Отозвано 101 000 Focuses: отозваны 1,8-литровые и 2,0-литровые модели Zetec с E-двигателем Focuses, потому что крышка маслозаливной горловины может вылететь по течению, а затем масло вылететь за двигатель. Жгуты проводов также необходимо проверить на правильность прокладки. ЭБУ 1,6-литрового Zetec S необходимо перепрограммировать, если двигатели периодически теряют мощность.
TSB 40/2000, озаглавленный «Стук в моторном отсеке при изменении нагрузки» - это несоосность задней подвески двигателя и кронштейна. Исправлено установкой новых компонентов.
TSB выдал агентам Ford замену задних ступиц моделей Focus, оснащенных задними дисковыми тормозами, во время обслуживания из-за поломки шпилек колес.
Неисправность в ECU автомобилей Саарлуиса и Валенсии, построенных в марте 1999 года, может привести к непреднамеренному срабатыванию подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
Вся автоматика Focus отозвана, потому что чрезмерный люфт на конце коленчатого вала может привести к контакту преобразователя крутящего момента с датчиком положения коленчатого вала, что приведет к отключению двигателя. Необходимо установить обновленный упорный подшипник коленчатого вала и новый датчик положения коленчатого вала.
В моделях Focus объемом 2,0 л потребовалась замена главного тормозного цилиндра. 2001: дизели проверены по системе Ford TSB на предмет возможных утечек воздуха в топливную систему.
TSB на двигателях Zetec 1.8 и 2.0, которые страдают от остановки, предполагает, что модуль управления питанием может нуждаться в перекалибровке с использованием диагностического оборудования FDS2000.
Очередной БСЭ на 1.6s, который при выключении двигателя заменить кронштейн выключателя сцепления. 21-5-02 Клемма B + генератора переменного тока может сломаться, оставив свободный кабель + аккумулятора. Проверить генератор и при необходимости заменить.
который следует либо уничтожить, либо четко пометить, чтобы показать, что он больше не действителен (например, с помощью линии поперек страницы). Были внесены дополнения в "Требуемые детали" и "Сроки работы". В служебную инструкцию внесены изменения.
Сентябрь 2005 г. (сборка с апреля 2003 г. по март 2005 г.): отзыв 68 722 Focus и C-Max для проверки дворников. Вода может попасть в электродвигатель стеклоочистителя по плечу лезвия. Если вода содержит соль, это может вызвать короткое замыкание двигателя и оставить автомобили без рабочих дворников. В крайних случаях короткое замыкание также может привести к перегреву узла стеклоочистителя и оплавлению близлежащих компонентов трима. Автомобили должны быть оснащены новым кожухом, который лучше защищает двигатель от воды. Журналист Philippa.Mina сообщает нам, что Министерство транспорта США описывает проблему как «Срыв автомобиля на любой скорости из-за загрязнения, блокирующего впускную сетку на модуле подачи топлива, расположенном в топливном баке». Ford в США продлил гарантию на систему подачи топлива Ford Focus 2000-2001 гг. На 10 лет с первоначальной даты начала продаж. В нем уточняется, что данная программа охватывает следующие автомобили: «Определенные автомобили Focus 2000 и 2001 модельного года, построенные на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с Job 1 1999 по 13 июня 2001 года. Затронутые автомобили указаны в OASIS». Из-за использования проводки canbus (когда разные компоненты используют один и тот же кабель питания) отказ одного может повлиять на другие.