Найти тему
АвтоНет

Точечный ремонт для всех - удаляйте вмятины и царапины, удаляйте дыры от ржавчины!

Оглавление

Если автомобиль технически исправен, эти небольшие дефекты затрудняют продажу. Но мы покажем вам, чего можно добиться собственными силами при точечном ремонте.

Чтобы резко снизить стоимость автомобиля, не требуется серьезных случайных повреждений. Даже маленькие уродливые бельки на глазу значительно уменьшают радость и остаточную стоимость автомобиля. Царапины, вмятины и ржавчины сильно портят внешний вид автомобиля и делают его значительно менее привлекательным.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Точечный ремонт: раннее действие экономит работу.

Девиз в случае вмятин, царапин и ржавчины: лечите как можно скорее. Чем дольше вы ждете с этим повреждением, тем дальше можно будет продолжить точечный ремонт.

Это особенно верно в отношении ржавчины: как только достигнут оголенный листовой металл, разрушительная коррозия продолжает свою работу, пока вам, наконец, не придется дотянуться до сварочного аппарата, чтобы спасти машину.

Этого не может произойти в случае царапин и вмятин, но, к сожалению, с этими небольшими повреждениями возникает эффект привыкания. Как только вы привыкли к первой царапине, хозяин второй, третьей и четвертой даже не замечает.

Если затем добавить несколько вмятин, трещина в лобовом стекле и фарах, которые ослепли, вы вдруг автомобиль который достиг цены лома в стоимостном выражении продаж.

Регулярный осмотр автомобиля на предмет этого небольшого начального повреждения должен быть его частью с определенного возраста. Таким образом вы сохраняете остаточную стоимость автомобиля на приемлемом уровне - и вы можете наслаждаться ею до тех пор, пока автомобиль не будет продан, и вам не нужно этого стыдиться.

Что работает, а что нет при точечном ремонте.

Точечный ремонт подразумевает устранение мелких повреждений кузова. Вместо того, чтобы шлифовать, заливать и перекрашивать весь металлический каркас автомобиля, точечный ремонт выполняется точечно.

  • Как непрофессионал, если вам повезет и немного навыков, вы можете полностью обойтись только без профессиональной поддержки при удалении вмятины.
  • Но как только придется перекрашивать, быстро понадобится профессиональная помощь.
  • Но даже с царапинами и пятнами ржавчины непрофессионал сможет проделать большую подготовительную работу. Для профессионалов отделка обходится намного дешевле.

Новичку становится сложно, когда требуется настоящее мастерство. Помимо вышеупомянутой перекраски, это в первую очередь относится к сварке.

Поэтому я заранее сказал: сварочный аппарат не для новичков! Работа со сварочным аппаратом без специальных знаний и практики опасна. Непрофессиональное обращение с этими устройствами может не только нанести большой ущерб автомобилю. Если вы точно не знаете, как пользоваться сварочным аппаратом, можете легко получить травму себе и окружающим.

Массаж неровностей - с терпением и инструментами.

Вмятина на листе металла - это неприятно, но не беда. Вокруг точечного ремонта возникла крупная отрасль, в которой используется много интересных продуктов, позволяющих устранить некогда дорогостоящие повреждения по невысокой цене.

Сгибание - это возможность вернуть листу свою первоначальную форму. Поскольку выпуклость была создана под действием внешнего давления, она снова удаляется внешним усилием.

Поэтому: просто снимите обшивку и ударьте по неровности сзади, это только усугубит ущерб!

Существуют ремонтные комплекты, которые работают с присосками как для непрофессионалов, так и для профессионалов.

Процедура довольно проста: вы продвигаетесь «от большого к малому».

Для первых шагов к выпуклости достаточно мощности чистого вакуума самой большой чаши. К сожалению, шишка снова выскочит только в самых редких случаях.

  • Именно поэтому ремкомплекты содержат большое количество присосок разных размеров. Однако с меньшими присосками натяжение выпуклости слишком велико, чтобы его можно было вытащить только за счет силы вакуума.
  • Вот почему эти маленькие резинки прикрепляются к шишке с помощью специального клея. При выпуклости образуется небольшая бусинка посередине выпуклости. У каучуков есть удлиненная бороздка, с помощью которой они крепятся к этой маленькой бусине.
  • Затем используется прилагаемый отбойный молоток. После обработки клей удаляется без остатка. Так вы шаг за шагом приближаетесь к желаемому результату.

Если вытащив их, больше ничего не получится, эти ремонтные комплекты также содержат инструменты для удаления вмятин. С помощью этих длинных утюгов с мягкой подкладкой бусина теперь аккуратно выталкивается из одной стороны в другую.

Когда дело доходит до выпуклости, применяется следующее: работайте медленно, осторожно и маленькими шагами.

Так часто можно сохранить внешнюю обшивку автомобиля.

Проще, если на пластиковом бампере будет большая вмятина.

Здесь уже может помочь обливание горячей водой. Если повезет, и, если необходимо, с помощью съемника, эластичный пластик вернется к своей первоначальной форме.

Устранение царапин ручкой и терпением.

Небольшие царапины можно заполнить ручкой для ретуши. Ручку для ретуширования можно приобрести в дилерском центре, где была продана модель.

Очень важно заказать именно тот цвет, в который была окрашена машина. В противном случае вы гарантированно увидите результат.

Для удаления царапин нужно:

- Ручка для ретуши в цвете автомобиля
- Силиконовый очиститель или изопропанол - Полироль для автомобилей крепостью 200 и 3500

- Вспомогательное средство для ручной полировки
- Полировальные подушечки различной прочности

  • Сначала поврежденный участок тщательно очищается изопропанолом или силиконовым очистителем.
  • Затем царапина заполняется карандашом для ретуши. Краска должна полностью высохнуть.
  • Затем вы можете сначала обработать участок грубой полировкой 200 и твердой полировальной подушечкой, а затем закончить всю машину полировкой 3500 .

Так вы избавились не только от царапины, но и получили полностью блестящую машину.

Некоторые также пытаются отполировать царапину без карандаша для ретуши. Поначалу это выглядит хорошо. Но после трех-четырех поездок по автомойке полированный наполнитель вымывается из царапины и постепенно снова становится видимым.

Следовательно: Царапина - это отсутствие краски, которую можно навсегда удалить только свежей краской.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Устранение пятен ржавчины - в соответствии с текущей рыночной стоимостью.

При удалении пятен ржавчины и дырок от ржавчины всегда важно соблюдать меру.

Есть три основных метода на выбор:

- Заполнение шпателем и притачивание
- Замена детали из листового металла новым или бывшим в употреблении компонентом
- Вырезание листового металла и сварка поврежденного участка

  • Заливка шпателем - это всегда просто ремонт, по справедливой стоимости. При профессиональном выполнении его можно хранить до пяти лет. Если отремонтировать неправильно, залатанный участок снова начинает ржаветь уже через несколько месяцев.
  • Передние крылья, двери и задние двери проржавевших автомобилей часто можно получить в качестве бывших в употреблении запчастей за небольшие деньги. Если вы потратите немного времени на поиск, вы даже сможете найти компонент того же цвета. Это самый быстрый, простой и надежный способ устранения повреждений автомобиля.
  • К сожалению, это не работает в некоторых местах на основном корпусе. Здесь чаще всего поражается задняя колесная арка. Единственное, что здесь помогает, это заливка или сварка, чтобы визуально обновить машину.

Затирка затиркой довольно проста:

  • Сначала решетка притирается к голому металлическому листу. На самом деле не должно быть единой точки коррозии.
  • Поэтому поверхность, которая кажется полированной, также обрабатывается нейтрализатором ржавчины. Шпатель перемешивают в заданном соотношении миксера и отвердителя и обильно намазывают. Он легко может выступать на 2-3 миллиметра.
  • Затем поверхность снова шлифуется крупной наждачной бумагой вручную и влажно.
  • Профессиональный художник должен затем применить верхний слой.

Так что у вас отличный результат по приемлемой цене.