При наступлении сильных морозов начинаются проблемы с работоспособностью аккумуляторной батареи. Это происходит если автовладелец ездит не достаточно часто или на короткие дистанции до магазина и обратно, а так же от старости.
Так что же не обходимо знать при замене АКБ?
Емкость АКБ.
Пусковой ток.
Полярность.
Габариты.
Тип крепления.
Тип клемм.
А теперь подробней обо всем:
Все автомобильные АКБ идут 12V здесь не ошибиться.
Емкость АКБ зачастую зависит от объема и типа двигателя. То есть на дизельный двигатель зачастую емкость идет больше нежели на бензиновый.
Пусковой ток это ток холодной прокрутки двигателя, опять же под дизельный авто пусковой ток должен быть больше.
Полярность АКБ, это расположение клемм. Есть два типа полярности, Прямая L+ или Российская и Обратная R+ или Европейская. Поворачиваете АКБ клеммами к себе и смотрите если плюс с лева это L+ если плюс с права это R+.
Габариты: есть два типа строения АКБ Европейский и Азия. Европейский по габаритам ниже и чуть длинее чем Азиат, у второго идет ровная площадка с торчащими сверху клемами. Высота Азиата 220мм по клемам, Европеец имеет две высоты 190мм и 175мм.
Тип крепления: их два типа нижнее крокодильчиками крепится и верхнее планочкой сверху, для нижнего крепления у АКБ снизу должна быть ступенька.
Тип клемм: В России их встречается два вида тонкие и толстые. Т1 клеммы с диаметром плюсовой клеммы - 14.7мм, минусовой -13 мм. Т2 клеммы (+)-19,5мм (-)-17,9мм.
Со всей этой информацией можно смело идти в магазин за новым АКБ.